Найти в Дзене
Ремонт авто своими руками

Что делать с гнилой нижней частью двери. 3 совета от автомаляра

Гнилой низ двери это проблема не только отечественного автопрома, а и многих современных иномарок. Автовладельцы часто просто не знают, что с ней лучше сделать: Но даже если и определится со способом, то очень важно правильно провести такую процедуру. Если этого не сделать, то она у вас до гниет уже через год! Как лучше? Лучше всего купить на разборке такую дверь. Это будет быстрее, дешевле и качественнее. Но в большинстве случаев это не возможно! Поэтому по факту получается лучшим способом — вырезать и переварить. А самым дешевым способом, им пользуются часто перекупы — использовать стекловолокно и эпоксидку. Быстро и дешево. Но если вам нужный именно правильный способ решения проблемы, то стоит отрезать болгаркой до живого металла, к которому можно приварить хороший материал. Найдите похожую часть, пригодится материал для ремонта порогов, и вырезайте необходимой формы элементы. Первым делом нижнее ребро, а затем верхнюю часть. Причем не нужно удаль сразу все, чтобы было видно ка
Оглавление

Гнилой низ двери это проблема не только отечественного автопрома, а и многих современных иномарок. Автовладельцы часто просто не знают, что с ней лучше сделать:

  • просто сбить ржавчину, нанести преобразователь и покрасить;
  • отпескоструить и покрыть кузовным герметиком;
  • переваривать.

Но даже если и определится со способом, то очень важно правильно провести такую процедуру. Если этого не сделать, то она у вас до гниет уже через год!

Как лучше?

Лучше всего купить на разборке такую дверь. Это будет быстрее, дешевле и качественнее. Но в большинстве случаев это не возможно! Поэтому по факту получается лучшим способом — вырезать и переварить. А самым дешевым способом, им пользуются часто перекупы — использовать стекловолокно и эпоксидку. Быстро и дешево.

Но если вам нужный именно правильный способ решения проблемы, то стоит отрезать болгаркой до живого металла, к которому можно приварить хороший материал.

Найдите похожую часть, пригодится материал для ремонта порогов, и вырезайте необходимой формы элементы. Первым делом нижнее ребро, а затем верхнюю часть.

Причем не нужно удаль сразу все, чтобы было видно какая нужна длина и форма лучше разделите на две части. А затем по очереди их прихватывайте точечной сваркой. Потом навариваем торцы, зачищаем, отмеряем старым элементом длину, чтобы если нужно, то удалить лишнюю нижнюю часть.

Перед тем как приваривать часть двери сверху, обязательно нанесите преобразователь ржавчины, а потом, как подсохнет, эпоксидный грунт в два слоя.

-3

Подобным образом подготовить и второй элемент. Который стоит предварительно отмерить, отрезать, подогнуть кромку. Чтобы внутренняя ее часть была также изолирована от влаги.

А на стыке металл нанести слой шовного герметика во избежание коррозии. После чего можно уже приваривать недостающий элемент, причем так же как и с низом, двумя частями.

Как будет все готово загибайте низ и опять покрывайте грунтом таким образом, чтобы залить все стыки металла.

Останется потом внутри шов также покрыть грунтом и обмазать антикором, а сверху обработать финишным грунтом, шлифонуть и приступить к покраске.

Есть ли альтернативный вариант попроще?

Многие скажут очень геморно. И естественно правы, но если вы не планируете продавать машину, то ездить на корыте малоприятно, не так ли..?

Если вас устроит выход из ситуации на 1-2 года, то можно просто сбить ржавчину, нанести преобразователь, отшпатлевать, загрунтовать, обработать изнутри пушсалом (обязательно).

А что делаете вы с гнилыми дверьми? Пишите в комментарии. Согласны со мной — ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!