Однажды в кинотеатре собрались люди, полный зал. Они ждали, пока пройдет реклама. После нескольких рекламных роликов, включилось видео, где от первого лица ехала машина по дороге вдоль леса. Затем всем людям находящимся в зале пришло одно СМС. Все зрители тут же взяли свои телефоны. Стоило им только отвлечься от "поездки", тут же на экране произошла авария. Зрители, не понимая, что произошло, недоумённо смотрели, то на друг друга, то на экран. Затем после автокатастрофы на экране появилась надпись: "При просмотре телефона во время вождения, риск аварии повышается в разы". Вот такой урок сделали для себя люди после просмотра этого видео. Скорее всего им потом было совсем не до фильма после такой идеи и это останется у них в памяти надолго. Прошу вас оценить мою статью и спасибо, что дочитали до конца.