Найти тему

От чего зависит престиж отелей и гостиниц?

Начало зимы всегда знаменуется планированием новогодних каникул у большинства людей. Все стремятся сменить обстановку, получить новые впечатления, поэтому выбирают проводить длинные выходные подальше от дома.

Начинается горячий сезон у всех отельеров. Гостиницы, отели и гостевые дома во всех городах и регионах встречают огромное количество новых постояльцев и это тот самый момент, чтобы зарекомендовать себя как лучшее место для отдыха.

Интерьер и обслуживание - бесспорно ключевые моменты, по которым гости оценивают заведение. Но многие отельеры забывают про атмосферу, которая задает настроение у гостей, заставляет расслабиться и получать удовольствие от времени, проведенного в отеле.

Аромамаркетинг является мощным инструментом для создания общей атмосферы в помещениях, где он применяется.

В гостиницах, отелях и гостевых домах целей ароматизации может быть несколько: устранение неприятных запахов, создание определенного стиля, настроения гостей, запоминаемости заведения.

Если говорить про неприятные запахи, то их источники могут быть различны: запах табачного дыма ,блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта. Такие мелочи могут серьезно повлиять на репутацию отеля.

-2

Вторая по величине сеть гостиниц Holiday Inn знает, как предоставить клиенту максимальный комфорт: интерьер от лучших дизайнеров, оригинальные блюда, качественное белье, но мировой гигант никогда не останавливается в стремлении к лучшему, поэтому руководство сети гостиниц задалось целью выяснить, что является самой непростительной ошибкой гостиничного сервиса с точки зрения клиента. Был проведен опрос среди 2000 гостей, результаты которого вызвали удивление у персонала и руководства.

Оказалось, что самой главной ошибкой гостиниц, которая отталкивает людей и заставляет напрочь отказаться от повторного посещения является не скудное меню или влажные простыни, а неприятный запах в номерах. Применение ароматизации - лучшее решение этой проблемы.

Применение ароматизации гостиниц, отелей, гостевых домов также отличный способ выделится среди своих прямых конкурентов. Гости такого заведения на бессознательном уровне создают в своей голове картину места, где все кристально чисто, продумано до мелочей и непременно хотят вернутся туда еще раз.

Ароматизация как дополнение к современному интерьеру отлично справляется с задачей создания особого стиля, побуждает посетителей запомнить место, где он слышал приятный аромат.

С помощью грамотно подобранных ароматов можно создать настроение спокойствия, лёгкости и умиротворения, либо сделать акцент на каком-либо событии, празднике.

На данный момент все устали от дешевых химических запахов аэрозолей, они скорее отталкивают, нежели улучшают восприятие места посетителем. Современный аромамаркетинг предполагает использование технологии холодной диффузии и премиальных ароматов, разработанных парфюмерами специально для использования в целях маркетинга.

-3

Аромамаркетологи “Третье Чувство” разрабатывают индивидуальный дизайн ароматизации для каждого клиента, учитывая особенности заведения, цели ароматизации и пожелания заказчика.

Ароматы, которые чаще всего используют гостиницы и отели, являющиеся клиентами “Третье Чувство” - Цветущий имбирь, Белая Яхта, Модное ателье, Сандаловое дерево, Игры престолов.

Ароматизация - это то, на что следует обратить внимание всем отельерам. Рейтинг отеля напрямую зависит от общего восприятия заведения гостями. В период новогодних праздников особенно важно и ценно завоевать доверие как можно большего количества людей.

Хотите произвести впечатление на гостей?

Заходите на наш сайт и оставляйте заявку