57,8K подписчиков

Проблемы муравьев, секрет улитки и другие истори - 7 комиксов про насекомых от проекта «Мозги трески»

9,3K прочитали

Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться. Начну я, возможно, со слегка неожиданной для зимы темы, но что уже поделаешь - именно такая подборка собралась на этот раз. Как вы могли увидеть из заголовка, говорить мы сегодня будем про насекомых - насекомых самых разных, от трудолюбивых муравьев до назойливых комаров. Еще будет кое-что про улиток - хоть они и не насекомые, но я решил включить комикс о них в эту подборку хотя бы потому, что будет забавно проверить, найдется ли кто-то, кто придет поправлять меня в комментарии. Ну а сейчас - немного болтовни и, конечно же, комиксы!

Не могу себе позволить начать статью со своими комиксами без стандартного приветствия на случай, если сюда вдруг забредут случайные читатели. Итак, меня зовут Павел Пако и уже около 5 лет я рисую серию комиксов под названием Мозги трески. Новые выпуски серии выходят каждый понедельник на таких сайтах, как ВКонтакте, Телеграм и Инстаграм (здесь - еще и на английском языке). Обычно я шучу на самые разные темы: в рамках моего проекта вам могут встретиться как бытовые зарисовки, так и пародии на разные фильмы и игры. А еще какие-нибудь абсурдные сюжеты про животных, птиц или насекомых. К примеру, один из недавних выпусков Мозги трески был посвящен муравьям (его вы можете видеть ниже). Нарисовав его я подумал: «А ведь у меня были и другие комиксы про насекомых, может быть пора уже сделать про них тематическую подборку?» Чем я, собственно говоря, в итоге и занялся.

Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.

В сегодняшней статье я собрал комиксы разных годов - хронологически они выходили с 2018 по 2022 год. Так что внешнее исполнение может немного скакать, но стиль юмора, думаю, везде будет примерно одинаковый. Многие сюжет строятся на каких-то интересных фактах вроде способности муравьев поднимать большой вес или особенности богомолов, заключающейся в откусывания голов. Остальные - просто на каких-то забавных ситуациях (в то числе и с участием людей) или доведении обычных вещей до абсурда. Надеюсь, что вам понравятся мои шуточки, а за добавкой подобного юмора вы всегда можете заглянуть в группу Мозги трески в любой удобной соцсети.

Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.-2
Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.-3
Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.-4
Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.-5
Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.-6
Прошел уже чуть ли не месяц нового года, а подборок с моими личными комиксами в 2022-ом здесь еще не было, поэтому настало время исправляться.-7

Пишите в комментариях, какой комикс понравился вам больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал, группу ВКонтакте и, непосредственно, на Мозги трески тоже - впереди еще очень много интересного!

Материалы по теме: