7 шагов для разработки пользовательского веб-сайта электронной коммерции
1. Определите, что вы собираетесь продать.
Вы хотите продавать свои собственные продукты или перепродавать чужие товары? Кому вы хотите их продать? Чтобы ответить на эти вопросы, важно знать, какой тип бизнес-модели лучше всего подходит для целей вашего магазина.
Подумайте, планируете ли вы продавать физические товары онлайн, только цифровые загрузки или и то, и другое. Будете ли вы продавать только потребителям или вместо этого хотите продавать другим предприятиям? (Гибридные B2B/B2C-бизнес также становятся все более популярными.)
2. Понять цели бизнеса.
Каковы ваши бизнес-цели? Решение о продаже онлайн является большим. И вы не сможете действовать, пока не разберетесь с основными оперативными звонками и свистками.
Для этого начните с того, почему. Почему вы хотите продавать онлайн? Привлечь больше бизнеса — это просто. Но как именно вы планируете это сделать
- Будете ли вы использовать свой бизнес электронной коммерции в качестве направления?
- Вы хотите привлечь онлайн-трафик в дополнение к кирпичным и минометным операциям?
- Вы хотите расширить бизнес B2B до B2C или наоборот?
Помимо ваших базовых целей, подумайте с точки зрения показателей.
- Какой рост вы хотели бы видеть после запуска и как вы его измерите? Например, какова ваша цель с точки зрения еженедельного объема онлайн-продаж?
- Вы также планируете продавать на местном или международном уровне?
- Какой у вас план по увеличению ценности пожизненной ценности для клиентов?
- Сколько продуктов вы планируете продать?
3. Поймите предполагаемый сервис.
Какой сервис вы хотите предоставить своим клиентам? Некоторые из эмпирических функций, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают (но не ограничиваются ими):
- Предоставление вашим клиентам возможности фильтровать результаты поиска по размеру, цвету или цене одним нажатием кнопки
- Возможность сравнивать продукты
- Предлагая оптимизированный вариант оформления заказа в один клик
- Акции, скидки и другие виды предложений
4. Обсудите варианты платформы.
К счастью, сегодня вам не нужно строить витрину электронной коммерции с нуля. Есть много решений для электронной коммерции на выбор, и вы можете найти подходящее решение для своих нужд. Существуют преимущества и недостатки различных платформ электронной коммерции; вот почему вам нужно точно знать функции, необходимые для того, чтобы сделать ваш бизнес лучшим.
Некоторые из самых популярных вариантов платформы электронной коммерции включают, Maggento, WooCommerce и Shopify или Shopify Plus. Некоторые любят использовать WordPress или Joomla.
5. Добавьте продукты.
Убедитесь, что вам легко добавлять и редактировать списки продуктов, а также что ваши запасы могут синхронизироваться по всем вашим каналам продаж. Это облегчает работу бэк-офиса и помогает избежать перепродажи ваших продуктов.
Когда вы добавляете свои продукты, вы хотите сосредоточиться на следующих вещах:
- Высококачественные изображения продуктов: дайте вашим клиентам уверенность в том, что если они закажут у вас, они получат именно то, что ожидают.
- Подробные описания продуктов: В частности, для высокоисследуемых продуктов вы захотите убедиться, что включили всю соответствующую информацию, характеристики продукта, информацию о размерах и т. д.
6. Установите настройки оплаты и доставки.
Разработчик веб-сайта электронной коммерции может помочь в процессе покупки и оформления заказа, а также в том, как интегрировать платежные шлюзы на ваш сайт и настроить доставку. Обычно у вас будет много платежных шлюзов на выбор.
Вам не нужно интегрировать их все, но клиенты все больше заинтересованы в различными способами оплаты, такими как покупка сейчас, оплата позже. Кроме того, если вы продаете трансграничные, вы захотите выбрать платежные шлюзы, которые поддерживают вашу целевую страну или страны.
7. Запустите веб-сайт.
Как только вы переместите свой сайт со сцены на производство, проведите ему быстрый тест-драйв, чтобы убедиться, что вы все настроены с точки зрения дизайна, производительности и навигации веб-сайта электронной коммерции.
Вот краткий контрольный список:
- Просмотрите все призывы к действию и заголовки форм на главной странице и целевых страницах
- Проверьте свой опыт оформления заказа
- Интеграция обработки платежей с двойной проверкой (кредитные карты, PayPal, Stripe и т. д.)
- Убедитесь, что все изображения имеют высокую четкость, но хорошо оптимизированы для скорости загрузки
- Ищите недостающие описания и категории продуктов
- Убедитесь, что все ссылки и формы функциональны
- Убедитесь, что ваши налоговые настройки верны
- Убедитесь, что все инвентарь правильно перечислены
- Проверьте свои купоны/промокоды
Кроме того, убедитесь, что ваша цифровая витрина одинаково хорошо отображается на настольных и мобильных устройствах, а также что пользовательский опыт согласован и соответствует действительности.
Проведите комплекс по СЕО-оптимизации что бы вывести ваш сайт в топ Google
Резюме
Запуск бизнеса электронной коммерции варьируется по сложности, как и платформы, доступные вам. Независимо от того, начинаете ли вы со сложной платформы или готового решения, вы можете обнаружить, что вам нужна дополнительная помощь в развитии электронной коммерции в какой-то момент жизненного цикла вашего бизнеса.
Теперь, когда вы знаете о роли веб-разработчика в процессе запуска и обслуживания электронной коммерции, о функциональности, которую необходимо учитывать при оценке технических характеристик и шагах, которые вы должны предпринять перед запуском, вы готовы начать.
Помните, что, если вам нужна помощь, спросите меня!