Ваш телевизор является хоть и очень надежным, но технически сложным устройством.
Прежде чем обращаться в службу поддержки, попробуйте перезагрузить его.
Перезагрузка:
· Выключите телевизор.
· Отключите телевизор от источника питания (выньте вилку из розетки).
· Подождите 1-2 минуты
· Вставьте сетевой шнур в розетку.
· Включите телевизор.
Если проблема не пропала после полной перезагрузки, то перейти к следующему пункту.
· Выключите телевизор.
· Отключите телевизор от источника питания (выньте вилку из розетки).
· Нажмите и удерживайте кнопку CH+ на телевизоре.
· Вставьте сетевой шнур в розетку.
· Удерживайте кнопку CH+ нажатой и дождитесь запуска процесса обновления (удаления данных) и только потом отпустите кнопку CH+.
У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ Яндекс.ТВ? СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ РАЗРАБОТЧИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОМОЖЕТ ВАМ ПРОВЕСТИ НАСТРОЙКИ И ДАСТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК.
- Писать напрямую на почту smart-tv@support.yandex.ru
- Отправить сообщение об ошибке через настройки телевизора в разделе "Помощь".