Тед Ньюджент принял участие в интервью на YouTube-канале The Real Music Observer и ответил на несколько вопросов, касающихся музыкальной этики. Заявив, что он большой поклонник музыки, Ньюджент упомянул, как сильно он восхищается трудолюбием Мика Джаггера.
Хотя в последнее время Ньюджент привлекает внимание общественности как активный комментатор американской политики, он также является очень успешным гитаристом. Прежде чем заняться политикой в качестве активного сторонника Республиканской партии, он сделал музыкальную карьеру, начав её с группы THE AMBOY DUKES.
Начав свою карьеру с группой, которая была создана в 1964 году, её участники впоследствии стали бэк-группой Ньюджента. Ньюджент начал строить свою сольную карьеру и стал гитарным героем для поклонников рок-н-ролла. В настоящее время он часто выходит в прямой эфир на своей странице в Facebook и играет на гитаре для своих поклонников, обсуждая политику. Однако в своих интервью он также говорит о музыке и музыкантах.
В своей недавней беседе Ньюджент поговорил о трудовой дисциплине музыкантов. Он сразу же установил связь между трудолюбием и известностью, заявив, что такие группы, как AEROSMITH, ZZ TOP и THE ROLLING STONES, создали хиты, потому что у них хорошая трудовая дисциплина. Он высоко оценил подход Мика Джаггера к своей музыкальной карьере и сказал, как сильно им восхищается.
Вот что он поведал:
«Я хочу сказать, что вы определили то, что требуется людям, которые ищут авторитетную музыку. И именно поэтому в большинстве случаев хитовые пластинки появляются благодаря трудовой дисциплине Aerosmith, ZZ Top или Stones. Боже правый, с какой планеты Мик Джаггер? Их трудолюбие — это нечто, из серии просто "делай", и я, как парень из Детройта, который играет музыку, хочу сказать... Вы говорите о факторе правдоподобия. Мы действительно верим в это.
Я фанат музыки больше, чем кто-либо другой. До того, как я стал гитаристом, я не мог насытиться этой запредельной музыкой, которую создали Чак Берри, Бо Диддли, Литтл Ричард и Джерри Ли Льюис, этим пульсирующим, вызывающим средним пальцем, зажигающим на электрогитаре, спасибо тебе, Лес Пол».