Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели! Сегодня на канале «КОПАЛЫЧ» мы с Вами продолжаем изучать тему закопанных городов по всему миру.
Начало тут. Сегодня с Вами поговорим о сногсшибательной теме. Как Вы думаете, у нас строили железные дороги или нет? Мы с Вами посмотрим документальные фотографии Кругобайкальской железной дороги, Транссибирской магистрали и ещё кое-что. Судя по всему, может быть, не на протяжении всего пути, но местами точно не строили, а откапывали.
Не верите? Сейчас я Вам покажу фотографии от официальной науки. Более того, люди уже очень много исследовали различные старые карты, как зарубежные, так и отечественные. Они сравнили их с расположением нынешних железных дорог. Получается, там уже эти железные дороги есть. Причём карты там 17 и 18 веков, когда железных дорог, вроде как, и быть-то не должно. Но давайте разбираться по порядку. Рассмотрим фотографию ниже. Смотрим на портал тоннеля, на его правую часть. Сразу возникает вопрос: зачем этот кирпич загоняли туда в породу? Нельзя было как-то чуть подальше аккуратненько сделать? Почему скалу даже не обтесали?
Сейчас Вы это всё подробнее увидите поближе. Сначала фото ещё одного подобного тоннеля в общем виде.
Смотрите на фото ниже, как это всё выглядит. Наверху тоннеля люди. То есть Вы можете определить размер постройки. Под сидящим человеком высота кладки не менее 2 метров. Справа огромные скалы. Скала сверху давит на эту арку. Видимо, был какой-то обвал или что-то подобное. Мы видим, что валяются какие-то балки, сама порода нависает. А вот справа внизу что-то странное. Во-первых, мы видим подпорки внутри арки. Потом мы видим, что внутри навалена груда камней. Причём не маленького камня или щебня какой-то крупной фракции, а там камни весом в тонну и более. Очень крупные камни.
Более того, справа внизу мы видим что-то вроде подпорок. Я думаю, скалу подпирать особого смысла нету, но это сделано брёвнами, и вбиты деревянные клинья. Но посмотрите на правое окончание арки. Как аккуратно здесь выпилена скала и выдолблена почти до низа. Кладка кирпича уходит как бы под скалу. Зачем это нужно было делать? Это какую-то крепость придает, или что? При этом официальная история нам говорит, что это фотография строительства. Нет, я поверю, если это фотографии реконструкции или ремонта после обвала, например, который был когда-то. Если тоннель завалило, и сейчас вот решили отремонтировать, расчистить завалы.
А зачем так строить, согласитесь? Накидывать туда эти огромнейшие камни? Ещё неизвестно, на чём их туда затаскивали. Сделать подпорки, выложить эту кирпичную, а, может быть, даже каменную кладку, так как мы видим, что размеры кирпича разные. Вырезать здесь каким-то аккуратнейшим образом скалу. Туда это всё засунуть. Зачем? Вам не кажется это бредовым? Думаете, это единственное такое место? Нет. Об этом читайте в следующей публикации на канале «КОПАЛЫЧ.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Пишите комментарии, за них Вам ставим лайки! Делитесь статьей в соц.сетях. Спасибо!