«Дневное летнее платье из полосатого хлопка, кружева, шитья. Англия, около 1905 года. Музей Виктории и Альберта».
«Немецкий художник Ганс Гольбейн Младший (1497 — 1543). "Портрет купца Георга Гитца". 1532».
«Окровавленное тело Глэдис Вакабаяси, дочери тайваньского миллиардера, было найдено с перерезанным горлом и многочисленными колотыми ранами. Возле тела, была обнаружена единственная, но весьма важная улика - кровавый отпечаток туфли на высоком каблуке. Убийцей была женщина. Лишь спустя 16 лет, правда была раскрыта...но, весьма необычным способом.»
«Ханс Хейердал (1857 — 1913). У окна».
«Первый король Франции, начавший использовать собственно титул «король Франции» вместо титула «король франков», а также первый из Капетингов, передавший власть наследнику, не коронуя его при своей жизни.»
«В семилетнем возрасте 24 марта 1079 года её обручили с 30-летним герцогом Швабии Фридрихом I, союзником императора против восставших князей. В 1086 или 1087 году был заключен сам брак. Таким образом Агнесса стала прародительницей рода Гогенштауфенов. Позже данное родство стало обоснованием для претензий Гогенштауфенов, в частности Фридриха Барбароссы и Генриха VI, на корону императора Священной Римской империи.»
«При Гераклее (Ираклии) в начале сентября 1101 г. они попали в засаду, подстроенную султаном Рума Кылыч-Арсланом I (ум. 1107), были окружены и разбиты. Только Гильом Аквитанский, Вельф Баварский и шесть человек свиты израненные, изможденные, в лохмотьях достигли Антиохии. Ида Австрийская либо была убита в этой стычке, либо попала в плен и была отправлена в Хорасан. Согласно поздней легенде, она жила в гареме.»
«Жительница Томска готовит фотопроект, посвященный проблеме насилия над женщинами из-за их внешнего вида. Для того, чтобы сделать нужные кадры, она прошлась в нижнем белье по главной улице города. Как рассказала журналисту vtomske.ru томичка Анастасия Карпова, ее фотопроект посвящен тому, что внешний вид женщины не должен провоцировать насилие над ней. Недавно девушка выступила в роли модели в этом проекте — она прошлась в нижнем белье по центральной улице города. По мнению Анастасии, «насилию подвергаются не только женщины, но риск быть изнасилованной для женщин в разы выше». Согласно задумке автора, проект призван акцентировать внимание людей на том, что насилию нет оправданий. «Какой бы возбуждающей женщина не была, насилие нельзя оправдывать, его нельзя совершать. Тем мы и отличаемся от животных, что можем контролировать свои инстинкты. Тем не менее я понимаю, что насилие было, есть и будет. Всегда нужно быть осторожнее. Я не имею в виду, что всем нужно перестать бояться и ходить в белье по улицам. Но к насилию нужно изменить отношение: потенциальные агрессоры должны понять, что нельзя оправдывать свои насильственные действия чьим-то видом; жертвы должны понять, что они не виноваты в произошедшем с ними, а все люди в целом — что чужие границы нужно уважать, быть толерантными и гуманистичными», — утверждает Анастасия.»
«В октябре граф Фёдор Ростопчин писал: «Поверьте мне, что не к добру затеяли укреплять союз с австрийским двором узами крови. … Из всех сестёр своих она будет выдана наименее удачно. Ей нечего будет ждать, а детям её и подавно».
«Чекко Браво (1601–1661). "Анжелика и Руджеро".
«Ксюша пропала без вести 28 марта 2014 года, возвращаясь с репетиции в школе со своей подружкой. В какой-то момент девочки разминулись, и Ксюше оставались считанные минуты до дома - пройти мостик через реку Малая Черемшанка и подняться в горку. Но родители ребенка так и не дождались дочку и обратились в Новоалтайское отделение полиции в вечер того же дня.»
"Корзины калифорнийских индейцев, пожалуй, известны не только в Америке, но и во всём мире. Они являются неотъемлемой частью индейской культуры, традиций и богатейшей истории. Корзина для индейца больше, чем простая посуда, хотя основное назначение конечно утилитарное. Рисунок на корзине — это рассказ о какой-либо истории, часто известной только самому плетельщику или рассказ о истории семьи или целого клана. Для основы в корзине использовалась осока (белый цвет), багряник (красный цвет), ива и камыш, а также ситник и сумах трёхлистный. В качестве материала оплётки могли использоваться как шерсть животных, так и расщеплённые иглы ежей. Материалы окрашивались в различные цвета при помощи растительных красителей. Корзины использовались для различных нужд — не только для хранения пищевых продуктов и различных вещей, но и для приготовления пищи. В корзины с широким верхом складывались раскалённые камни, от которых нагревалось содержимое корзины. Камни не вынимали, пока пища не будет готова. Такие корзины, как и корзины для хранения воды должны были быть сплетены очень плотным плетением. Кроме того, в корзины складывались различные вещи — от ценностей до одежды. Корзина могла быть подарком и тогда она украшалась бисером, бусинами, перьями. Это считалось очень ценным подарком."