Когда начинал вести этот блог я понимал, что вокруг много людей, которые сталкиваются с нарушениями прав потребителей. И хотел собирать такие истории, чтобы показывать всем, что в таких случаях делать, чтобы защитить свои права и смотивировать их на это.
Следующая история как раз из этого разряда. Человек опубликовал в социальной сети случай несправедливого отношения к нему со стороны IKEA и активные комментарии под постом привлекли саму компанию к обсуждению.
Ниже скиншоты экрана, как развивалась вся эта история в комментариях в фейсбуке:
Как видно выше, Икеа ответила на пост. Так что публикация в фейсбуке или другой соцсети в определенных случаях тоже действенный способ защиты прав потребителя.
Помните, что Вы всегда можете самостоятельно за 20 минут составить претензию используя наши советы и проверенные шаблоны. Если вы чувствуете, что ваши права как потребителя нарушаются, найдите на нашем канале статью, соответствующую вашей ситуации и составьте претензию! Это может помочь!
Когда ваша ситуация будет разрешена напишите комментарий внизу. Ваши отзывы и лайки нам очень помогают и мотивируют!
#IKEA #икеа #икеароссия #общество #право #защита прав потребителей