Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Русалочья Заводь. Глава 22

оглавление канала начало здесь То, что появившийся так внезапно мужик оказался тем самым Генкой, меня ничуть не удивило. Удивило, что он до сих пор на свободе ходит. Видно, Петечке участковому не удалось добыть никаких доказательств против него. Иначе, он бы так вольно по деревне не разгуливал. Выходя из дома, я не прикрыла плотно двери, и теперь могла кое-что подслушать. Но, услышанное, мне совсем не понравилось. Сначала раздался громкий голос Генки. - Зачем она приходила? Кто такая? – Интонация не предвещала ничего хорошего для того, к кому он обращался. Я стала крутить головой, присматривая какое-никакое оружие. Вдруг бабку спасать надо будет. У крыльца стояла лопата. Конечно, в умелых руках, она, наверное, была бы страшным оружием. Так, где бы эти умелые руки еще взять? Бежать к Петечке я смысла не видела. Что я ему скажу? Помогите, бабку убивают? Так, ее, вроде, и не убивают пока. А Генка скажет, мол, по-родственному говорили, по-семейному. Вот же, блин! Ладно, послушаем еще мале
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

То, что появившийся так внезапно мужик оказался тем самым Генкой, меня ничуть не удивило. Удивило, что он до сих пор на свободе ходит. Видно, Петечке участковому не удалось добыть никаких доказательств против него. Иначе, он бы так вольно по деревне не разгуливал. Выходя из дома, я не прикрыла плотно двери, и теперь могла кое-что подслушать. Но, услышанное, мне совсем не понравилось.

Сначала раздался громкий голос Генки.

- Зачем она приходила? Кто такая? – Интонация не предвещала ничего хорошего для того, к кому он обращался.

Я стала крутить головой, присматривая какое-никакое оружие. Вдруг бабку спасать надо будет. У крыльца стояла лопата. Конечно, в умелых руках, она, наверное, была бы страшным оружием. Так, где бы эти умелые руки еще взять? Бежать к Петечке я смысла не видела. Что я ему скажу? Помогите, бабку убивают? Так, ее, вроде, и не убивают пока. А Генка скажет, мол, по-родственному говорили, по-семейному. Вот же, блин! Ладно, послушаем еще маленько. Если что, буду орать, как будто меня режут. Авось, кто и услышит. Я с тоской огляделась. Ближайший дом было не видно из-за деревьев. Да, услышит, это вряд ли. Ох, грехи мои тяжкие! И я опять навострила уши, но лопату, все же, придвинула поближе к себе.

Что отвечала бабка, слышно было плохо. Говорила она тихо. И здесь, на крыльце, было слышно только ее неясное бормотание. Но, по-видимому, ее ответ, Генку все же успокоил. Потому что, разговор перешел на другую тему.

- Ну, что, старая, ты хорошо подумала? – Вроде, как более спокойно спросил Генка. Но, обрадовалась я рано, потому что, он тут же гаркнул во всю силу своих легких, так, что стекла задребезжали в окнах, а с черемухи взлетела стайка птиц. – Говори, куда амулет подевала?!

При этих словах, мое любопытство зашкалило просто. И я почти засунула голову в сени, в приоткрытую дверь. Вскоре, я разобрала спокойный голос старушки.

- Я же говорила тебе уже. Потеряла я амулет, обронила, видать, в лесу, когда траву собирала. Еще весной потеряла.

А бабулька то была не из пугливых. Шкала моего уважения к бабе Феше поползла неукротимо вверх. А в доме повисла пауза. Затем послышались тяжелые шаги. Что-то загремело. По звуку я поняла, что упала одна из лавок, и крепко зажала черенок лопаты в руке. Но, убивать бабку, видимо не входило в планы любимого зятя, потому что, через мгновение я услышала его голос, от которого у меня мороз пошел по коже.

- Смотри, тещенька, как бы тебе не отправиться в гости к дочерям. А то, заждались тебя там, поди.

И тут, бабулька выдала такое, что я сама обалдела. Могу себе представить, как изумился Генка.

- А ты меня, зятек, не стращай! Я и не таких на своем веку повидала! Думаешь, я не знаю, кто и почему моих дочерей убил?! Думаешь, тебе это так вот с рук и сойдет?! Не меня одну ТАМ заждались. Прежде я тебя туда налажу, а уж, опосля и самой собираться можно будет.

Ну, бабулька дает!! Он же ее одним щелчком прибьет сейчас! У меня в уме не укладывалось, почему он еще медлит. Но, я быстро поняла причину такой его милости. Потому что, баба Феша тут же и продолжила.

- Только, ничего ты мне не сделаешь, милок. Коли мог бы, так меня уж давно на этом свете не было бы. А не тронешь ты меня потому, что без меня, тебе нипочем не добраться с твоим братцем-душегубцем до Золотого Оленя. – В голосе бабки прозвучало торжество.

Но, похоже, Геннадия это не особо впечатлило. Потому что, судя по звукам, на пол полетели какие-то чугунки и кастрюли. А я, шмыгнув за угол, стала короткими перебежками пробираться ближе к забору. Через калитку мне путь был заказан. Могли увидеть в окошко. Поэтому я прошмыгнула за дом и забралась в разросшиеся кусты черной смородины. Правда, помимо смородины, там еще росла и крапива. Но, я резонно рассудила, что уж лучше потерпеть в крапиве, чем очутиться в Русалочьей Заводи в роли русалки.

Свою позицию на крыльце я покинула весьма своевременно. Раздался звук захлопывающейся двери, да такой, что треск пошел по всему дому. Генка, бормоча проклятия в адрес тещи, широкими шагами подался прочь от дома, а вслед ему несся сухой и отрывистый, как лай простуженного кобеля, смех старухи.

Так… Дела… Похоже, я опять куда-то встряла. И что еще за золотой олень такой? Вот же, угораздило меня! Думала ответы на свои вопросы получить, а вышло еще хлеще! Вопросов появилось еще больше, чем до посещения старухи. Но, сейчас соваться к ней с этими вопросами я сочла неразумным.

Я нашла небольшую щель в заборе, и, не без труда протиснулась в нее, ободрав при этом локоть и одно колено. Но, по сравнению с женой Геннадия Татьяной, не так давно сгоревшей в собственном доме, я чувствовала себя вполне даже неплохо. Правда, все тело чесалось от длительного пребывания в зарослях крапивы, но, это была сущая ерунда. Опять же, чувство облегчения вызывал и тот факт, что бабе Феше ничего не угрожает, по крайней мере, со стороны ее «любимого» зятя.

продолжение следует