Найти тему
Avto Tema

Проехал на Гранте с АКПП 163 тыс.км., за 3 года, продал и купил новую Гранту. История ремонтов. Почему вновь Гранта?

Лада Гранта у Российских автомобилистов вызывает противоречивое мнение, одни говорят, что ржавеющее ненадежное ведро, а другие напротив считают, что машина хорошая, стоит своих денег и при должном уходе проедет не одну сотню тысяч километров, без серьёзных вложений. В этой статье я расскажу о надежности Лады Гранты на примере одного моего товарища, который владел Грантой с 2018 по 2021 году, в 2021 году продал Гранту и вновь купил такую же, так как альтернатив за эти деньги он не видит.

Лада Гранта кузов лифтбек, мотор 1.6 л. 98 л.с., коробка 4-ступенчатая автоматическая. Пробег лифтбека на момент продажи был 163 тыс.км.

Работа у товарища разъездного характера, поэтому пробег за три года просто огромный. Эксплуатация преимущественно трассовая. Эксплуатация в суровых условиях Урала и Сибири, где дороги оставляют желать лучшего, летом жара, зимой мороз, который частенько сменяется оттепелью. Да и дороги наших и близлежащих регинов в зимнее время активно посыпают реагентами, для кузова это настоящее испытание.

На момент продажи на Гранте серьёзных очагов коррозии не было, при детальном осмотре коррозию я нашел на рамке радиатора, а также на водительской двери, на верхней кромке с внутренней стороны. Все сколы владелец регулярно, бережно подкрашивал, стоить отметить, что ЛКП у Гранты достаточно слабое. Дополнительной антикор, проводился один раз, сразу после покупки.

-2

Салон трехлетнего лифтбека с пробегом 163 тыс.км. также выглядит вполне неплохо, на руле оплетка, водительское сиденье немного смято и с него начал сыпаться поролон, но я думаю в первую очередь это связанно с весом владельца, товарищ весит около 105 кг. Для крупного человека возможно Гранта не самый лучший вариант, так как машина по современным меркам достаточно тесноватая, но товарищ в основном ездит один, поэтому приспособился и отодвигает сиденье в максимальное положение, при таких настройках за ним уже даже ребенку нормально не сесть.

-3

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • В дилерский центр, лифтбек после покупки не заезжал ни разу, все обслуживание проходило в различных сервисах, причем порой на трассе далеко от родного города;
  • Расхода масла нет, масляный сервис проводится раз в 10-14 тыс.км.;
  • С 3 тыс.км., машина на пропане;
  • 85 тыс.км., передние подшипники ступицы;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 45-50 тыс.км., на 150 тыс.км. были поменяны передние тормозные диски;
  • 90 тыс.км., масло в автомате;
  • 70 тыс.км. и 145 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 101 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, рулевые наконечники и стойки переднего стабилизатора;
  • 115 тыс.км., левая подушка двигателя;
Мотор лифтбека владелец ни разу не мыл, даже перед продажей.
Мотор лифтбека владелец ни разу не мыл, даже перед продажей.
  • 145 тыс.км., задние колодки, задние подшипники ступица и трос ручного тормоза;
  • 150 тыс.км., ремонт генератора, замена натяжителя и ремня. Генератор вышел из строя на трассе, благо неподалеку был сервис;
  • 155 тыс.км., передние амортизаторы и опоры;
  • 160 тыс.км., наружный правый ШРУС;
  • Ну и плюс мелкие расходники, свечи, колодки, фильтры, лампочки. А также расходники по ГБО, которое оказалось из-за того, что владелец сэкономил на оборудовании, более проблемным и постоянно требовала ремонтов, за 160 тыс.км., владелец поменял редуктор, рампу, несколько раз ремкомплекты на форсунках, а также регулярно вылазила ошибка по бедной смеси, регулировка топливных карт помогала лишь на время.

Как мы видим Гранта показала себя вполне достойно, машина всегда была находу, заводилась и ехала в любой мороз, из серьёзного на мой взгляд лишь генератор и это товарищу повезло, что рядом был сервис, а если случилось бы это где-нибудь в горах или на глухой трассе ночью.

-5

В ноябре 2021 года Гранта была продана, без предпродажной подготовки и прочего в состоянии как есть за 450 тыс.руб., машина продалась быстро и без лишних вопросов. А вместо неё была куплена новая Гранта в аналогичной комплектации, с таким же мотором и коробкой, но уже за 860 тыс.руб. Машина была заказана ещё в августе, так как если брать машину из наличия, аналогичная комплектация стоит около 1 млн.руб.

Почему вновь Гранта спросите вы? А какой новый автомобиль, причем с автоматом можно купить за эти деньги ещё и в кузове лифтбек.

Подведем итог за 163 тыс.км. эксплуатации Гранта показала себя вполне достойно, к сожалению машина становиться не такой уж и доступной и 860 тыс.руб., а теперь ещё дороже, так как АвтоВаз в очередной раз поднял цены, весьма не бюджетно, для бюджетного автомобиля.

Рекомендую на канале: Автоматическая коробка это удобно, но несмотря на это я купил новую машину на механике. Мои 7 аргументов, за МКПП.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются