Всем добрый день. Сегодня решила начать новый канал.
Воспитательская деятельность очень интересный процесс, главное правильно подобрать материал для ее воплощения.
Заботливые родители хотят, чтобы их дети были счастливы. Но само счастье в дом обычно не приходит. Оно формируется под воздействием атмосферы, которую в семье выстраивают мама и папа. Так, любым детям для счастья нужны любовь, забота, внимание и… воспитание.
В детском саду разрабатывают занятия в соответствие с программой воспитания.
В целом воспитательный процесс направлен на:
- развитие интеллектуальных способностей ребенка;
- совершенствование физических качеств и укрепление физического здоровья;
- формирование навыков бытового поведения;
- развитие культурно-гигиенических навыков;
- трудовое и творческое воспитание дошкольника;
- закрепление нравственных и социальных норм поведения.
можно ознакомиться со списком образовательных программ дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:
1. Образовательная программа дошкольного образования «Открытия» / Под редакцией Е.Г. Юдиной (Научный руководитель А.Г. Асмолов)
2. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
3. Образовательная программа дошкольного образования «Успех» / Под редакцией Н.В. Фединой (Руководитель авторского коллектива Н.В. Федина)
4. Образовательная программа дошкольного образования «Радуга» / Под редакцией Е.В. Соловьевой (Научный руководитель Е.В. Соловьева)
5. Образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» / Под редакцией В.Т. Кудрявцева
6. Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под редакцией Е.А. Хилтунен
7. Образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / Под редакцией И.Е. Федосовой
8. Образовательная программа дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой (Научный руководитель Л.А. Парамонова)
9. Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад - дом радости». Автор: Н.М. Крылова (Научный редактор Л.В. Тимошенко)
10. Образовательная программа дошкольного образования «На крыльях детства» / Под редакцией Н.В. Микляевой
11. Образовательная программа дошкольного образования «Первоцветы» / Под редакцией Н.В. Микляевой
12. Образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
13. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». Авторы: В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева. Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК»
14. Образовательная программа дошкольного образования «Разноцветная планета» / Под редакцией Е.А. Хамраевой, Д.Б. Юматовой (Научный руководитель Е. А. Хамраева)
15. Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» / Под редакцией Р.Н. Бунеева
16. Образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» / Под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой (Научный руководитель Л.Г. Петерсон)
17. Образовательная программа дошкольного образования «Золотой ключик» / Под редакцией Г.Г. Кравцова
18. Образовательная программа дошкольного образования «Развитие» / Под редакцией А.И. Булычевой
19. Образовательная программа дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» / Под редакцией Т.Н. Дороновой (Научный руководитель А.Г. Асмолов)
20. Образовательная программа дошкольного образования «Березка» / Под редакцией В.К. Загвоздкина, С.А. Трубицыной
21. Образовательная программа дошкольного образования «Образование для процветания» / Под руководством Т.С. Комаровой
22. Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под редакцией О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько
23. Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги». Авторы: Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
24. Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор: Н.В. Нищева
25. Образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л. В. Лопатиной
Жду подписок и комментариев. Пишите жду)))