В настройке Таргета и везде где есть цена, размер бюджета имеет значение, но там не все так прямолинейно, читаем⤵️
⠀
Да, в Facebook, аукционная система. Тот кто предложит больше денег💰 за свою аудиторию, тот и будет показывать ей рекламу, и получает максимальные охваты. Кто предложит мало, почти ничего не получит.... или все таки получит?
⠀
Хорошая новость в том, что Facebook всем дает заработать, он работает таким образом, что даже с небольшим бюджетом, вы получаете свою аудиторию😇, и получаете ее как можно дешевле
⠀
Даже если у вас небольшой бюджет, Facebook покажет вашу рекламу в том момент, когда аудитория не видит рекламу "больших игроков"😈. Нулевого показателя не будет, вас покажут так или иначе, да меньше, но покажут. Дальше дело пойдет за макетом, но об этом в следующий раз.
⠀
💎Пара советов, правда смотреть на них надо шире:
- как и писал ранее, если бюджет 300 рублей, поставьте 301, так вы немного выиграете в аукционе за аудиторию.⠀
-если бюджет небольшой, есть смысл попробовать не 30 дней по 300, а 15 дней по 600⠀
-все тесты можно провести на минимальном бюджете, и потом запуститься "на все деньги"⠀
-все же помните про цену, есть неподтвержденная информация (от маркетологов Facebook) , что нормальное продвижение начинается от 500 рублей в день, если цели амбициозные - готовьте соответствующий бюджет⠀
-помните что можно настроить рекламу по дням и часам показа, чтобы не тратить время попусту (хотя это больше для магазинов) Нам это актуально например -летом, в выходные, когда люди уезжают на природу, рекламу можно отключить.⠀
-Facebook система самонастраивающаяся, чем дольше вы крутите рекламу, тем лучше результат📈, система сама обучается, чтобы давать вам лучший результат, поэтому всегда лучше уйти на минимальный бюджет, чем вообще отключать.
Позже мы еще вернемся к тебе борьбы за внимание аудитории🤼, но уже с другой стороны, а пока прошу поддержать автора лайком, и жду ваших вопросов в комментариях🙋♂️