Рыжая
Что же за невезение? Прячусь за дерево, так удачно выросшее возле автобусной остановки. Аккуратно рассматриваю качка, лихорадочно пытаясь сообразить, как мне быть. До начала уроков осталось минут пятнадцать и нужно срочно что-то решать.
Артём похож на каменное изваяние: такой же непогрешимый, неподвижный и невозмутимый. Пристально сканирует пространство. Мне повезло оказаться за его спиной позади машины, иначе давно бы заметил. И кто знает, чем бы это закончилось. Скорее всего, затащил в машину и отвёз к папочке ябедничать. А мне в школу нужно. Контрольную по физике писать.
На дороге показалась компания бойких девчонок лет двенадцать — тринадцати. Видимо, спешили на уроки в общеобразовательную школу, что находилась в нескольких кварталах. Идея пришла неожиданно.
- Эй, мелкие, идите с сюда! – зову и приглашающее машу рукой. – Дело есть!
Девчонки остановились, переглянулись, что-то решая, и вперёд вышла одна, видимо. Самая бойкая и смелая. Её зелёная куртка и белая шапка с ушками и большими кошачьими ушками вызывала искреннюю улыбку.
- Да не бойся, не обижу! – Я б сама подошла, но нельзя мне: вдруг увидит?
- А я и не боюсь! – девчонка надула губы. – Что хотела-то?
- Видишь того мужика на машине? – Показываю пальцем на телохранителя.
- Допустим, вижу. – Девчонка начинает наглеть. Нравятся мне такие. Далеко пойдёт. – И что?
- Получишь с подружками пять тысяч, если качественно отвлечёте, чтоб я в свою школу попала.
- Пять тысяч каждой! - Мелкая перекатила во рту жвачку.
- Ну, ты дерзкая! – Искренне восхитилась. – Впечатлена. Но нет, всего пять тысяч.
- Неинтересно, — скорчила мордашку маленькая наглость. – Даже по тысячи не получается.
- Ты у подружек спроси. Может, они несогласны с тобой будут. Я хорошую сумму предлагаю. На мороженое вам точно хватит. Ну, или найду других. – И демонстративно оглядываю улицу.
Девчонка вернулась к подругам, и они зашептались. Обсуждение закончилось быстро. Теперь ко мне подошли всей гурьбой.
- Мы согласны. – В этот раз парламентёром выступила хрупкая девчушка в ярко-розовом шарфе. – Деньги вперёд.
Согласно кивнула. Пожали друг другу руки. Я полезла в потайной карман рюкзака, где я хранила кошелёк. Отсчитала нужное количество купюр и протянула. Цепкая ручка тут же схватила деньги.
- Хахаль твой? – И где только набралась таких слов? – Поссорились?
- Телохранитель, — вздыхаю горько. – Сбежала вот на свидание, а теперь боюсь, что поймает и по шее надаёт.
Девочки понимающе закивали. А я не врала: неприятности чувствовала хорошо пятой точкой. И внутреннее чутьё меня никогда не обманывало.
- А во сколько у вас урок заканчиваются? – задаю вопрос. Кажется, я нашла вариант снова свалить безнаказанной. Договорилась с девчонками, обменявшись телефонами. Пожелала сообщницам удачи.
Компания решительным шагом направилась к Артёму. Казалось, будто он их не замечал. Взмах руки и галдящая толпа налетела на совсем не ожидающего этого мужчину.
- Дяденька, а жвачка есть? Может, на машине покатаете? А пиво не купите, а то не продают нам? – Десятки глупых вопросов одновременно с разных сторон. Одна дёргала за полы пальто, вторая – рукав, третья прыгала перед носом. Артёма трясли, путая его внимание громкими голосами. Я не стала долго ждать, пока Артём Батькович возьмёт ситуацию под контроль, а быстро вынырнула из своего укрытия, нацепила на голову капюшон и мышкой, очень быстрой мышкой, проскользнула на территорию родного учебного заведения. Пробежалась несколько метров и обернулась. Артём уже стряхнул малолетних прилипал и прогнал надоедливых малявок, которых, как ветром сдуло.
Помахала издевательски рукой, зная, что никто его на территорию не пустит. Его ярость и злость видела даже на таком расстоянии. Представляю, как в бессилии скрипят его зубы. Даже настроение поднялось. Знай наших!
Ускорилась, услышав звонок.
- Разрешите войти? – стучусь я в дверь класса. Людмила Романовна, молоденькая учительница алгебры, которую за глаза называли не иначе как Людочка, строго взглянула поверх очков – они придавали ей строгости и добавляли возраста немного детскому лицу. Для тех же целей служил хищный макияж в стиле «смоки айс» и яркая матовая помада на лице. Но в целом она была доброй учительницей, чем иногда беззастенчиво пользовались как ученики, так и учителя.
- Да, Колосова, входи, но впредь прошу не опаздывать!
- Извините, Людмила Романовна, — Я виновато опустила голову. С этой учительницей мы неплохо ладили, и портить отношения по пустякам не хотелось вовсе.
Иду к своей третьей парте на первом ряду у окна.
- В том же прикиде, что и вчера, — презрительно скривила губы Жанка Миронова, дочь владельца крупной гостиничной сети. Да, в этой школе нельзя два раза в одном и том же прийти. Во всех нормальных учебных заведениях давно есть школьная форма, и только в нашей ведётся какой-то эксперимент. – Твои родители настолько обнищали, что не могут купить тебе одежду? Я подарю тебе свои старые джинсы на новый год.
- Не переживай, Жанночка, — я сажусь за свой стол и достаю учебник и канцелярские принадлежности, — твои старые джинсы мне не нужны: боюсь, что они с меня свалятся.
Ударила по больному: Миронова склонна к полноте и постоянно сидела на каких-то модных диетах, посещала зал, но никак не могла достигнуть своего идеального веса. Из-за чего жутко бесилась. Хотя, на мой взгляд, внешностью и фигурой Бог одноклассницу не обидел, а вот с характером промашка вышла.
- Девочки, брейк! – Влезла учительница. – Все разборки после урока!
И мы замолчали. Но продолжить урок на так и не дали. Открылась дверь и вошла директор. За её спиной маячил высокий парень. У многих даже челюсти на пол упали! Высокий, мощный, с длинными русыми волосами, собранными в хвост и весь затянутый в чёрную кожу! Приятные мужественные черты лица, не слащав, но весьма привлекателен. Глаза смотрят чуть прищурено, будто плохо видят, с иронией, юмором и скрытым вызовом.
- Доброе утро! – Мы дружно встали и поприветствовали главную по дурдому, гордо именуемого элитной гимназией. – Садитесь. Позвольте представить вам нового ученика, Ерёмина Константина. Он будет учиться с вами. Прошу любить и жаловать.
Ну, с этим проблем не будет. Женская часть точно будет жаловать, да и полюбить однозначно будет не против. А вот с парнями совсем другая ситуация. Но новенький вроде непохож на слабака, думаю, без проблем отвоюет себе место под солнцем.
- Присаживайся, Костя, — Людочка махнула указкой.
Ерёмин неспешно и уверенно прошёл по рядам и упал рядом со мной на стул. Осмотрел с головы до ног. Я развернулась к нему, ожидая результатов осмотра. Ну, и пока новенький обратит на меня внимание.
- Привет, — улыбается.
- Ты бы отсел от меня на следующем уроке. Я здесь что-то типа местного «отстоя», — говорю ему прямо и без обидняков.
- Поверь, я уже вышел из того возраста, когда слушают мнение других, — парень протянул ладонь. – Костян.
- Динка, — ответила на рукопожатие. – Смотри, я тебя честно предупредила.
- У меня глаз намётан, — усмехнулся парень. – Я сразу понял, что ты здесь самая нормальная.
Улыбнулась. Приятно так стало! И как-то светло и тепло на душе. Мы замолчали до конца урока под строгим взглядом учителя.
День прошёл быстро. Я рассказывала Косте «ху есть ху» в нашем царстве и провела экскурсию по злачным местам (это я про столовку и спортзал). С ним оказалось легко и просто общаться. Парень с нормальный, с понятиями. Оказалось, что жил несколько лет за рубежом, приехал на ПМЖ в Россию. В общем, мы нашли общий язык.
После последнего урока уходить не спешили. Болтали о том о сём. Вышли на крыльцо. С радостью отметила, что машины и охранника нет на месте. Хотя это не говорит о том, что не стоит где-нибудь вне поля моего зрения, в ожидании схватить меня, когда я расслаблюсь.
Нехотя плетусь к выходу. И Костик видит моё нежелание.
- Проблемы? – проницательно интересуется.
- Угу, — отвечаю, а сама вытягиваю шею, пытаясь рассмотреть знакомую тачку. – Мне бы свалить максимально быстро и максимально незаметно. Если попадусь, огребу по полной программе.
Вздохнула. Максимально печально. Ерёмин задумался. И молчал несколько минут. Я успела позвонить девчонкам, что так помогли мне утром, и отменить наши договорённости, пообещав, в случае чего звонить. Они расстроились даже больше меня.
- Знаешь, я тебе помогу. «Незаметно» не обещаю, а вот на «максимально быстро» можешь рассчитывать! – Округлила глаза. – Пошли.
Мы подошли к КПП. Возле здания стояло нечто большое, прикрытое брезентом. Движением фокусника Костян убрал ткань. И я присвистнула:
- Ох…- Чуть не вырвалась нецензурщина. – Это твоё? - Огромный чёрный байк стоял как ни в чём не бывало сверкая на тусклом зимнем солнце, глянцевым боком. Ерёмин кивнул. – Красавец!
- Разбираешься?
- Не-а, — отрицательно махнула головой, отчего мои рыжие волосы попали в рот. Отплевалась. – Просто ценитель прекрасного.
- Ничего, исправим! – И в этих словах мне послышалось скрытое обещание. И ведь не обманул. – Садись!
Мне вручили шлем, который я незамедлительно надела. Костик со своим уже справился и ожидал, когда я сяду позади.
- Держись крепче! – Обхватила талию. Парень завёл мотор, и мы медленно выехали за ворота, провожаемые любопытными и завистливыми взглядами.
Байк недалеко отъехал, когда путь перегородил мощный внедорожник.
- От этого нужно смыться?
- Да, отвечаю.
А Артём открывает дверь и выходит:
- Не делайте глупостей, Дина Евгеньевна. Садитесь в машину, я отвезу вас домой. – Говорит уверенно, обходя капот.
- Валим! – Ору в ухо Костику. И он срывается с места, взвизгнув колёсами!
А за нами увязался чёрный внедорожник с очень, очень, очень злым телохранителем.
PS. Вот и новый, весьма важный персонаж появился. Он не последнюю роль сыграет в этой истории.=) Завтра к вечеру выпущу Оглавление этой истории. Глав, как вы знаете, мало пока, но накидаю туда красивых рисованных рыжиков=) И аннотацию! Кстати, я говорила вам, что есть жизнь после смерти??
PPS. Спасибо всем, кто принимает участи в сборе денег на обложку. Уже собрано 1914 рублей. Если вы хотите высказаться какими бы вы хотели видеть обложки, то заходите сюда - ЖМИ.
Принять участие в голосовании, для какой книги делать обложку в первую очередь, то жмите СЮДА.