Метавселенная представляет собой интернет будущего: люди с помощью VR-устройств попадают в трехмерное пространство, в котором они общаются, работают, отдыхают, совершают покупки.
Цифровая торговля будет касаться всего, что можно продать: одежды, недвижимости, еды, услуг.
Соцсети станут трехмерными. Они будут дополнять реальность, а залогиниться, к примеру, в Instagram, можно будет прямо через шлем.
Уже сейчас идет бета-тестирование приложения для проведения виртуальных совещаний и встреч - оно называется Horizon Workrooms.
VR-шлемы и метавселенные изменят рынок игр.
Игра Fortnite, которая позиционирует себя как метавселенная, уже сейчас сотрудничает со многими мировыми брендами: Nike, Marvel, Microsoft, Sony. Они вводят товары брендов в свою игру, чтобы игроки могли их приобрести для своих виртуальных персонажей.
А как вы относитесь к приобретению цифровых товаров и вещей в метавселенной?