Найти тему
CAR.RU

Ford Fiesta ST S285: «Горячий» хэтчбек с тремя цилиндрами

Ford Fiesta ST S285 представляет собой гибридное транспортное средство американского производителя, которое разработано в рамках выполнения стратегии перехода на выпуск только электрокаров.

В новой глобальной Fiesta ST используется шасси, которое на 8% жестче, чем раньше, обеспечивая превосходную платформу, с которой подвеска может выполнять свою работу. Он доступен как в двухдверной, так и в четырехдверной конфигурации хэтчбека, внешние размеры которого идентичны. Подвеска автомобиля также детально модернизирована, хотя ее основная компоновка сохраняет стойки MacPherson спереди и ось с поворотной балкой сзади.

Модель Ford Fiesta ST S285 получает новое частотно-селективное демпфирование в двухтрубных передних стойках и однотрубных задних амортизаторах. Это означает, что их скорость демпфирования зависит от того, насколько быстро подвеска сжимается или отскакивает. В случае низкой скорости подвеска может двигаться в ответ на вход рулевого управления, заставляя автомобиль наклоняться-жесткое демпфирование может противостоять этому.

-2

Форд говорит, что жесткость задней поворотной балки по крену в 1400 Ньютон-метров на градус является самой высокой из всех моделей Ford Performance. Во время движения Fiesta ST по сельским дорогам та же самая задняя подвеска безупречно поглощала удары, наносимые волнистым асфальтом.

Сложные амортизаторы автомобиля самонастраиваются для устранения высокочастотных дорожных дефектов, когда существует ограниченный спрос на амортизацию, например, на автомагистрали, но снова настраиваются, чтобы обеспечить оптимальную производительность удержания дороги при интенсивном движении.

-3

Дополнительные передние 18-дюймовые колеса ST ездят по передней колее шириной 1,9 дюйма, а шины 205/40R18 Michelin Pilot Super Sport обеспечивают отличное сцепление с дорогой. На красных тормозных суппортах, выглядывающих между спицами алюминиевых колес, нет модной надписи "Brembo", но тормозная сила сильная и линейная, без сцепления при легком давлении или низких скоростях, как показывают некоторые тормозные системы с высокой производительностью.

Спиральные пружины задней подвески с поворотной балкой являются "неоднородными, несменяемыми, направленно намотанными пружинами вектора силы", что, по словам Форда, улучшает как стабильность, так и маневренность.

-4

Они установлены таким образом, что боковые усилия направляются прямо в пружины, повышая жесткость в углах. По словам Форда, это способствует более резкой реакции при повороте и изменении направления движения. Мы обнаружили, что ST так же легок на ногах и проворен при переключении, как и предполагает эта технология.

Компоновка экономит время разгона по сравнению с установкой рычага Watts, которая в противном случае могла бы использоваться для повышения боковой жесткости, и имеет преимущество работы с амортизаторами обычного типа.

-5

Балочные оси являются типичной платой за проезд в классе малолитражек, но обычно они кажутся неполноценными и неуклюжими по сравнению с подвесками с независимыми звеньями, которые видны сзади большинства автомобилей компактного класса. Хотя они полностью компетентны на гладком покрытии, балочные оси, похоже, особенно скомпрометированы из-за неровного покрытия, которое является нормой на сельских ирландских проселочных дорогах.

Ford утверждает, что передаточное число рулевого управления Fiesta 12:1 является самым быстрым среди всех моделей Ford Performance и на 14% быстрее, чем у предыдущего поколения. Это позволяет особенно легко точно указать ST, поместив внутренние шины прямо на вершину угла и держа наружные зеркала достаточно далеко от зеркал встречного движения на этих узких полосах.

Самое большое изменение для новой Fiesta ST-это двигатель. На смену старому 197-сильному 1,6-литровому четырехцилиндровому EcoBoost пришел 197-сильный 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost, версия того же двигателя, который появится в осенью текущего года.

-6

Признавая непреодолимую привлекательность звука двигателя, Ford добавил в выхлопную систему перепускной клапан активного глушителя, что делает выхлопную ноту более доступной, когда ST переключается с обычного на спортивный или трековый режим.

Эти настройки также регулируют степень помощи рулевого управления с электрическим усилителем, быстроту срабатывания дроссельной заслонки и свободу, предоставляемую электронной системой контроля устойчивости. Кроме того, в режиме трека регулятор тяги выключается.

Различия между настройками незначительны, но каждый из более гоночных режимов заставляет автомобиль чувствовать себя немного четче в ответ на вход дроссельной заслонки и рулевого управления и делает выхлопные газы немного более шумными.

-7

Дополнительный дифференциал с ограниченным скольжением Quaife помогает снизить мощь крошечной тройки, не зажигая внутреннюю переднюю шину каждый раз, когда вы опускаете молоток на низкой передаче. Есть даже система управления запуском в стиле Шелби Мустанга для драгстрипа.

Однако, несмотря на дифференциал с ограниченным скольжением и систему векторизации крутящего момента, управление крутящим моментом в Fiesta ST довольно навязчиво. Это проявляется как в отведении рулевого колеса в сторону при ускорении по прямой, так и в сопротивлении усилиям водителя выпрямить колесо при ускорении вне поворотов.

-8

Прямое, точное рулевое управление позволяет легко исправлять эти нарушения, но, тем не менее, это разочаровывает, когда автомобиль является образцовым во многих других динамических аспектах и когда песня выхлопных газов рычащей тройки побуждает вас дать ему больше мощности.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются