3K подписчиков

Коты - моя непроходящая Любовь!

Не знаю, как у кого, а у меня дома кот и кошка не держат меня за хозяйку! Я кто угодно: прислуга, мебель вещь, но никак не голова нашего прайда! Я, честно, давно смирилась, просто я их очень люблю.

Не знаю, как у кого, а у меня дома кот и кошка не держат меня за хозяйку! Я кто угодно: прислуга, мебель вещь, но никак не голова нашего прайда! Я, честно, давно смирилась, просто я их очень люблю. Я называю кота сыночком, а кошку доченькой, хотя по кошачьим меркам, она, явно, старше меня. Ей уже четырнадцатый год. Она маленькая и невесомая и поэтому до сих пор запросто запрыгивает на шкаф, карабкаясь по ковру (пережиток советских времён, но оставленный специально, чтобы коты могли по нему забираться на шкаф). Она не любит фамильярностей, если её взять на ручки и начать тискать, то она отворачивает свою наглую морду и рычит. Вот такая моя дочка!

Сыночек еще молодой, ему третий год. Я его подобрала малышом со сломанным бедром, делали две операции, и поэтому он хромой. Но это не мешает ему ловко бегать за кошкой. Он молод и игрив, а старшенькая меньше в два раза и слишком независима, чтобы играть с таким огромным толстяком. Любит мой сынок покушать, одна знакомая сказала, что его нужно посадить не диету. Ну какая к чёрту диета, если он будет вопить в прихожей дурным и визгливым голосом (недостаток кастрированных котов)? Так вот мой сынок практически всеяден, любит картошку понемногу, дыню, но только почему-то не сладкую, видно она напоминает картошку.

Решила я сегодня пожарить картошку, стала чистить, а кот запрыгнул на стол и гипнотизировал меня молча, очевидно хотел полакомиться картошкой (обожает съесть несколько крошечных кусочков). А я так торопилась приготовить, что не предложила сырой. Странно, почему кот не вопил и не требовал, видно недавно чем-то перекусил. картошка пожарилась, и тут я увидела обиженные глаза сыночка. Я стала извиняться:

  • Рыжик, милый прости! Сейчас дам кусочек пожаренной!

Положила на край стола кусочек, он сгрёб лапой, кусок упал на пол (ему на полу больше нравится есть). Пока я любовалась, как котяра с аппетитом ел, выползла откуда-то из засады кошка, заняла место, до этого занятое котом и без зазрения совести стала облизывать деревянную лопатку, которой переворачивалась картошка. Я посмотрела на наглую кошку, а она продолжала лизать масленую лопатку. Полизала, а потом отправилась поесть кошачьей еды. У неё тоже своеобразные предпочтения, она любит немного полакомиться чем-то масляным, особенно обожает майонез, как и я. Видно, в организме чего-то не хватает.

Когда кот занят едой, то кошка нафиг его не интересует, но как только поест, то обязательно пустится в бега за кошкой, а та с воплями и рычанием бежит. А еще любит кот подглядывать, как кошка у туалете в лотке справляет нужду. Я ему запрещаю ей мешать, так как для него почти не существует табу. Подношу кулак к морде и говорю:

  • Дину не трогать! Пусть поест ( или пусть сходит в туалет)!

Внешне кошка показывает, что терпеть не может кота, но, когда он дремлет или спит, она проходя мимо обязательно подойдёт близко и понюхает. Он всегда провожает её глазами, ему очень хочется её обхватить своими лапками. Бежит вслед за ней прихрамывая, а она убегает. Честно, мне иногда даже жалко его, почему кошка никого не любит. Вернее любит свою независимость. Хоть я и не одобряю её слишком независимый нрав, но в то же время я понимаю, что мы очень похожи: независимые, обожаем, когда нас любят и позволяем себя любить. Мы с ней тоже умеем любить, но всем своим видом хотим показать, что это не так. А вот Рыжик наоборот, может залюбить и зализать.

Почему коты, как и люди такие разные?

#коты и кошки #смешные животные #истории про кошек #любить #люблюживотных #факты о животных