А наше телевидение реально достало. Меня крайне интригует один вопрос. Он, конечно, достаточно объемный, но я коротко.
Как могла сложиться на нашем телевидении традиция уходить в долгоиграющие отпуска вместе со всей страной?
Далеко ходить не будем. Прошли очередные новогодние праздничные дни. По идее, наша идеологическая структура должна безумно радоваться, что десять дней почти вся страна будет сидеть у телевизора, уж вечерами точно.
Вот и продвигай культуру, политику партии и правительства, как говорили раньше, в массы.
А что мы видим в сетке вещания?
Старые-престарые фильмы 50-х, 60-х и тд. годов, которые уже демонстрировались бесчисленное количество раз. Фильмы хорошие, спору нет, но не в 1000-й же раз смотреть "Девчата", "Служебный роман" и тд. Такое впечатление, что все архивы Мосфильма и Ленфильма сгинули безвозвратно, и случайно остался десяток картин из их фондов.
Почему нельзя именно в эти дни с максимальной аудиторией показывать премьеры фильмов?
Ведущие всех передач и политических, и культурно-развлекательных дружно тоже уходят в отпуск, передачи перестают выходить. А почему бы в эти дни не выпустить второй состав, из молодых, как это делается в театре?
А потом придет лето, и вся картина повторится, только уже на все три месяца. Молодежь давно перестала смотреть этот ящик, но и остальные тоже к этому совсем близко.
Я за праздники телевизор включала только на выпуски новостей. Всё.
Даже стоя на кухне, занимаясь готовкой, я не смогла найти хотя бы фоном более-менее приличную передачу. Кстати, включая кабельное телевидение, тоже. У меня сто каналов, а смотреть нечего. Приходится от скуки смотреть канал "Рыбалка", там много бывает интересных сюжетов,
Я серьезно.
Ясно, что телевидение утрачивает свои позиции, как изжило себя радиовещание в каждом доме, но зачем же ускорять самим себе этот процесс?
Сейчас картина такая, что наше телевидение уже лежит в могиле и потихоньку само себе подгребает земельку, чтобы ее засыпать, сровнять с землёй.
СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ КИНО ВОЯЖ И НЕ ТОЛЬКО.