Найти в Дзене
docent besedina

Коротко об эволюции маркетинга за 100 лет. Берем для примера барбершоп!

1. Нью-Йорк 21-й век. 2. Нью-Йорк 19-й век.  и Фото из открытых источников
1. Нью-Йорк 21-й век. 2. Нью-Йорк 19-й век. и Фото из открытых источников

Представьте картину!

Раньше (ну, типа давным-давно, когда даже наших бабушек и дедушек еще не было) - улица, салон, витрина, табличка "Парикмахерская".

Проходит время.
Ниже к табличке добавлено -
«Стрижём, бреем, делаем прически».

Далее. Следующий этап.
Тот же салон. Табличка
«Парикмахерская», «Стрижём, бреем, делаем прически» и ниже- «Дешевле, чем на соседней улице».

Следующий этап.
Табличка
«Парикмахерская», «Стрижём, бреем, делаем прически, дешевле, чем на соседней улице на 30%», и добавлено «Сам Дональд Трамп, мать его, к нам чуть было не зашёл. Вот фото». И фото .


Следующий этап.
Все, что выше плюс отзыв самого Трампа над фото
«Да. Был здесь. Ничё такое место. Понравилось».

Следующий этап.
Все что выше плюс добавлено фото- Трампа и друзья. Подпись друзей
« Классное место, мы все здесь стрижёмся и ещё по выходным собираемся играть в бридж, заруливайте!».

Следующий этап.
Все что выше плюс коммент Трампа
«Был вчера в парикмахерской. Со своим котом. Попросил постричь меня и заодно моего кота. Мне отказали. Прикиньте?!».

Комменты в медиа посыпались:
«Бля, они не любят животных!»;
«Да-да. Значит, и клиентов своих не любят»;
«Жестокие подонки»;
«Так а что, можно стричь котов в парикмахерских для людей или нет?»;«Можно!»
«Нет. Нельзя» и бла-бла-бла...
В итоге: «Пойдёмте посмотрим где не хотели стричь кота».

Следующий этап.
« Парикмахерская» Объявление:
«Требуется сотрудник! Платим штуку баксов в день. Обязан красиво подносить ножницы парикмахеру. В свободное время может пить кофе и спать на диване в подсобке».

Комменты в сетях:
« Бля.., чё за крутая парикмахерская?»;
«Я тоже за такие бабосы поспать на работе хочу!»;
«А сколько же зарабатывают там парикмахеры? Крутые, небось»;
«Надо ващще посмотреть, чё это за место»;
«Пошли!»
.

Добавьте свои комментарии, народ, кто понял о чем я )

Лично я думаю, следующий этап -
sharing типа «Скачайте наше приложение и узнайте, кто из ваших соседей выглядит, как заросшее чмо и ему пора постричься... Стригите друг друга, общайтесь и делитесь своими впечатлениями на нашей стрижка-шеринг площадке!»

Один мой знакомый в FB под этим постом дописал:
«Стриги сам себя с нашим приложением и селфи камерой всего за 9.99 в месяц».

Ржака, правда? Так и будет!
Что вы думаете?