Я и сама заслушивалась историей про пирата, принца и принцессу и их приключения. Принцессе нужно было выбрать, кому отдать свою руку прекрасному принцу или смелому пирату. Она предпочла пирата, и оказалось, что тот оказался королем дальней страны, а ее принц — обычным самозванцем! Слушая историю, я представляла Максима таинственным пиратом, а сама хотела стать его принцессой. Но то была всего лишь сказка, и, как все прекрасное, она подошла к концу; каша была съедена и кофе допит, дневные дела замаячили на горизонте. Максим поднялся из-за стола и поцеловал дочку в макушку, после чего бросил на меня совершенно равнодушный взгляд.
— Софи не любит каши. Сегодня я оказал вам услугу, — босс кивнул на пустую тарелку девочки, — не благодарите. Да, Татьяна, вечером у меня планы; учтите это, когда будете общаться с моей дочерью.
— Ясно, — кивнула я.
— Малыш, — обратился он к дочери, — сегодня ты будешь с Таней весь день, потому что папе нужно решить некоторые важные вопросы. Слушайся няню.
Максим поцеловал малышку и вышел из столовой. Софи сидела на стульчике, болтая ножками и разглядывая пуговки на своем платье. Меня она старательно не замечала. Казалось, все, чего мы достигли вчера в наших взаимоотношениях, кануло в лету.
— Папа занят, потому что ты тут, — обиженно сказала девочка.
— Детка, но это не я поручаю дела твоему папе. Поверь, я очень-очень хочу, чтобы он был с тобой.
— Тогда уйди!
Софи спрыгнула со своего стульчика и побежала на кухню. Собирая посуду со стола, я размышляла, как мне быть дальше. Нужно найти ключ к ее сердечку, но как? К тому же, Максим своим поведением подливал масла в огонь. Его пренебрежительное отношение ко мне при дочери только раззадорило девочку. Меня это тоже задело. После того, что было вечером, безразличие с его стороны обижало, хотя чего я ждала? Почему, черт возьми, меня вообще должно заботить его отношение?! Он мой босс, не больше!
— Василиса, ну пожалуйста! — раздался детский голосок на кухне.
— И не подумаю! Ты себя отвратительно ведешь! — ответила ей повариха.
— Что-то случилось? — протискиваясь в приоткрытую дверь, спросила я.
— Ничего, Танюш, глупости всякие!
— Я просила Василису сделать так, чтобы ты ушла! — обиженно сказала Софи и замахнулась на кухарку, но я успела перехватить ее руку.
— Так дело не пойдет! — возмутилась я, — ты знаешь, что драться нехорошо?
— Пусти, — начала вырываться девочка.
— И не подумаю! Ты только что хотела ударить Василису, женщину, которая тебя кормит, которая заботится о тебе.
— Но я…
— Что? Ты разозлилась?
— Да, — она потупила глазки и уже не так отчаянно пыталась вырваться, как раньше.
— Сонечка, так делать нехорошо, подумай сама, ты бы обидела Василису, и она решила бы, что ты больше ее не любишь! Она бы очень переживала! Неужели ты этого хотела?
— Нет.