Думаю, что это произошло потому что я смотрела тогда на вязаные игрушки с метрикой с позиции покупателя. Мне очень хотелось такую игрушку для своей дочки, и я даже чуть было не купила участие в совместном вязании. Я была начинающей вязальщицей, мне казалось, что для амигуруми новичка связать такую игрушку - непосильная задача.
Меня остановило то, что вышивка для игрушки была машинная и мне бы пришлось дополнительно заплатить за доставку из другого города. Получалось, что одна вышивка обошлась бы мне в 600 рублей. Плюс затраты на материал, выгоднее было бы уже заказать готовую игрушку.
Тогда я решила поискать, где в Воронеже могут сделать такую вышивку, и я нашла девушку, которая сделала мне метрику за 2 дня.
Вот какой мишка получился.
Я выложила его в социальной сети и эта публикация имела среди моих подписчиков успех. В тот же вечер одна из подписчиц сделала мне заказ на точно такого же мишку.
Я поняла, что игрушка очень понравилась людям. Даже не сама игрушка, а то что она именная. И связала ещё одного мишку, но уже в голубом цвете для своей подруги. То есть в моём портфолио уже было 3 именных мишки.
Как только я выкладывала новое фото в социальной сети с очередным мишкой, мне прилетал заказ. Я даже представить не могла, что заказать именную игрушку с метрикой захочет столько людей.
Странно, но я заметила, что заказчики выбирали те же самые цвета, что на выложенной фотографии. Помню, что тогда я порядком устала от персиковых и голубых мишек.
Я сделала вывод, что люди плохо представляют изделие целиком, им нужно показывать живой пример - картинку с тем, что получится.
Очень скоро у меня стали заказывать не только мишек, но и зайчиков. Надписи тоже хотели самые разные - не только метрики.
Вот несколько примеров моих работ
Сейчас одна из моих целей – это приобрести свою собственную вышивальную машину, и я уверена, что достигну её.
А вы что думаете об именных подарках, купили бы такую игрушку?