Найти тему

И снова электомобили!!! Следующий шаг к совершенству.

Оглавление

Genesis Electrified G80 (Ожидается: 2022)

-2
Если бы не зарядка в нос, он мог бы выглядеть как любой Genesis G80,но это не так. Электрифицированный G80 предназначен только для аккумуляторов и электродвигателей. Пока не так много деталей, но мы знаем, что он должен иметь дальность до 310 миль, возможность быстрой зарядки и стандартный полный привод. Ожидайте, что цены начнутся выше стартовой цены g80 в 48 745 долларов. —Остин Ирвин

Genesis GV60 (Ожидается: 2022)

-3
Подумайте о GV60 как о роскошной версии Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, найденных в другом месте этого списка. Он разделяет свою платформу и трансмиссию с другими моделями EV, но сочетает эти механические элементы с шикарным интерьером и экстерьером, включая характерные дизайнерские подсказки бренда Genesis. Он предложит ряд конфигураций трансмиссии мощностью от 225 до 429 лошадиных сил, причем самая мощная версия полного привода утверждает, что разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды. Он должен поступить в продажу в США в 2022 году. –Джоуи Каппарелла

Genesis Electrified GV70 (Ожидается: 2022)

-4
Версия EV компактного кроссовера Genesis GV70 выглядит почти идентично газовой версии, за исключением закрытой решетки радиатора, электрического порта зарядки и отсутствия выхлопных труб. Но под ним находится совершенно другая трансмиссия, которая имеет электродвигатели спереди и сзади, которые производят в общей сложности 483 лошадиные силы. Компания планирует начать продавать его в США в ближайшее время, вероятно, где-то в 2022 году, но цены пока недоступны. –Джоуи Каппарелла

Hyundai Ioniq 7 (Ожидается: 2024)

-5
Построенный на той же платформе E-GMP, что и упомянутый выше Ioniq 5, Ioniq 7 будет похож на нынешний трехрядный Palisade по размеру. В настоящее время Hyundai показал нам только эту концепцию, но, судя по ее текущему языку дизайна на серийных моделях, вполне возможно, что настоящий 7 может выглядеть еще более сумасшедшим. На большем внедорожнике, таком как этот, мы ожидаем большую батарею, которая может поддерживать не менее 300 миль дальности. —Остин Ирвин

Kia EV6 (Ожидается: 2022)

-6
Kia EV6 является одним из 11 новых электрических Kia, обещанных к 2026 году. EV6 ездит на той же архитектуре E-GMP, что и Hyundai Ioniq 5, и он будет предлагать версии мощностью от 167 до 576 лошадиных сил с дальностью до 300 миль. Будут предлагаться задне- и полноприводные версии с выбором аккумуляторной батареи емкостью 58,0 или 77,4 кВт-ч. —Остин Ирвин

Kia EV9 (Ожидается: 2023)

-7
Kia расширяет свою линейку электромобилей в прямом и переносном смысле с помощью этого большого трехрядного внедорожника, который в конечном итоге будет сидеть рядом с газовым Telluride. Концепция EV9, изображенная здесь, демонстрирует объемный, квадратный вид, который, вероятно, попадет в производство, хотя некоторые из более причудливых деталей дизайна, вероятно, исчезнут. Три ряда сидений будут стандартными, и Kia говорит, что он предложит дальность движения 300 миль. Ищите больше информации о производственной модели, которая появится до запуска, который ожидается в 2024 модельном году. –Джоуи Каппарелла

Lagonda All-Terrain (Ожидается: 2023)

-8
Aston Martin перезапустил название Lagonda в качестве электрического люксового бренда. Его корпус универсала ездит на той же платформе, что и Aston Martin DBX,что заставляет нас задаться вопросом, насколько близок электрический DBX к производству. Босс Aston Энди Палмер сказал нам, что он ожидает, что электрические модели будут иметь производительность, аналогичную бензиновым эквивалентам бренда, и что он ожидает более 300 миль между посещениями штепсельной вилки. —Остин Ирвин

Lexus RZ (Ожидается: 2022)

-9
RZ станет первым электромобилем от Lexus, и он предложит больше мощности, чем его партнеры Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Значок Direct4, найденный на этих фотографиях, говорит нам, что он будет использовать полноприводную трансмиссию с передними и задними двигателями, которые обеспечивают 200 лошадиных сил каждый. Toyota еще не раскрыла общий показатель мощности, но, учитывая, что двухмоторная трансмиссия bZ4X использует два 107-сильных электродвигателя, которые составляют всего 215 лошадиных сил, можно с уверенностью предположить, что RZ будет иметь больший удар. —Остин Ирвин

Подписывайтесь на наш канал и смотрите больше наших обзоров на автомобили и другую интересную технику. Увидимся в наших новых статьях.

Авто
5,66 млн интересуются