Найти тему
#КсенВещает

Топ-7 мобильных игр нулевых годов. Мы часть даже по ИК-порту передавали 🤣

Оглавление

Доброго времени, дамы и господа! Рубрика «Ретро». Бывает, что в комментариях меня называют школоло. Сегодня я вам подыграю — вернёмся в мой не самый любимый период жизни. Итак, поехали! :-)

Вот эта песня обязательно должна была быть у тебя на телефоне, иначе ты был не тру. Несколько позже её заменили треки из «Тройного Форсажа» :-)

«Snake». Начнём с самого-самого начала, хорошо?

Классическая «Змейка» — обязательный атрибут старых «Нокий». Хм... Так тогда технологии быстро шли вперёд. О, у тебя есть мобильник? Клёво. О, он уже с цветным дисплеем? Клёво. Что? MP3 поддерживает? Огонь? Вау, Bluetooth? Раскладушка? Слайдер? В общем, буквально каждый год нас радовали чем-нибудь новеньким, при этом телефоны разных компаний не были похожи друг на друга — дизайн, *цензура*! Что касается именно «Змейки» — много часов провёл за ней в своё время, сажая батин мобильник. А правила просты: кнопками управляешь поворотом головы змеи, задача — съесть как можно больше квадратиков, при этом голова не должна упереться в хвост / бортик (где-то бортиков вроде бы не было).

«Stirlitz» / «Штирлиц». У нас не была популярна

-2

Но начинаешь копать эти наши интернеты — тонна людей гоняла «Штирлица», заставляя его с помощью достаточно скромного ассортимента оружия истреблять нацистов. Пёс знает, мне нравилось. Даже до конца первую часть проходил (их аж три было на Java). И в эту игру активно шпилил уже батя, сажая батарейку подаренной им трубы :-)

-3

Я обещал вам бомбить вас же призывами подписаться на мой новый канал в рамках Youtube. Обещал — бомблю. Народ, буду очень рад, если вы присоединитесь ко мне на другой платформе. Если вам интересно моё творчество, пожалуйста, подпишитесь. Для вас сие секундное дело, для меня — огромный рывок вперед. Искренне благодарю! С уважением, Ксен.

«Prince of Persia: The Two Thrones» от «Gameloft»

-4

Пока нормальные мальчишки и девчонки проходили «Принца» на ПК, я гонял королевскую особу на телефоне. В целом... мне довелось бегать в оригинального принца, мобильного и «Sands of Time». Дальше уже было как-то не интересно, хотя знатоки говорят, что следующие части были много лучше — там же имелась тёмная ипостась принца, так кажется? :-)

P.S. Но и в мобилке принц мог комбить, вызывать тёмное альтер эго и там даже были очень интересные заставки. Ну, если вы понимаете, о чём я.

«City Bloxx», которая позже стала «Tower Bloxx»

-5

Не уверен, что скриншот именно из этой части. Ещё одна стандартная игра для «Nokia» (для более современных моделей, естественно). Ныне оригинал забыт, но имеется 100500 клонов, даже в богомерзком 3D-формате. Суть была проста: кидай блоки друг на друга так, чтобы башня росла и не падала. Чем выше, тем сложнее, ибо ветер + конструкция без вспомогательных опор — того гляди и рухнет. Был ещё вроде был режим со строительством целого города, но либо у меня не было, либо игнорил.

«Ликвидатор ЧАЭС». По мотивам «Сталкера»

-6

Когда вышел многострадальный «Сталкер», многие захотели себе его кусочек славы. Поэтому и появлялись игры «по мотивам», одной из самых известных среди коих и была «Ликвидатор ЧАЭС» (или «ЧАЭС: Ликвидатор»). Принцип тот же, что и в «Штирлице» — ходите по уровням, гасите толпы врагов, подбираете оружие. Как же её активно рекламили...

-7
-8

«Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure»

-9

Очень необычная игра. Довольно стандартная для консолей того времени, но для мобилок... был отвал башки. Бегаешь по карте, собираешь баллоны с краской до тех пор, пока надпись на заднем фоне не оформится. Помню, что все играли, но особо никто друг перед другом не выпендривался...

-10

«Gravity Defied». Игра была практически у всех

-11

Прекрасно помню стихийность этой игры. Сегодня: пацаны, нашёл какую-то игру, зацените! Завтра: она уже у всех. А у кого нет, тот не тру. Вообще раньше было много критериев «тру» и «не тру». И все они были крайне бестолковыми. А игрушка, между делом, действительно цепляла. И дело было далеко не в графике, но в физике. Задача проста: довести байкера из пункта А в пункт Б. При этом касание частью пилота земли считалось проигрышем. Да даже прыжок с большой высоты мог раздербанить байк в щщи, убивая байкера (он же коснулся земли). Помню, что имелось много уровней. И чем дальше, тем забористее были трассы. Помню накал страстей, когда балансируешь пилотом вперёд / назад с помощью кнопок телефона. У «Gravity Defied» было множество аналогов, но успеха той самой никто так и не достиг. Да и... кончалась эра кнопочных телефонов.

-12
-13

Обычно в подобных статьях я если не пишу, то думаю «раньше было лучше». Не в этот раз. Да, есть что вспомнить, но тот период времени как-то не доставлял. То есть... давайте так. То, что касается школы — не доставляло. То, что не касается школы — доставляло. В мобилки я резался преимущественно на школьных переменах, поэтому :-) Кстати! Может быть вы вспомните игры на телефонах того периода? Что было популярно у вас? Благодарю вас за внимание и интерес! Пока, не переключайтесь :-)

#смартфоны #игры #подборки #ретро #ностальгия #общество #интересные факты