Найти тему
NeedSupport

ТикТок — «рай органического контента»

Правда ли он такой крутой? Какие результаты в нем получают другие? Стоит ли идти туда предпринимателю?

Разочаруем тех, кто думает, что TikTok — это про треш. Да, в нем можно увидеть энергично танцующую бабушку и испугаться, но, во-первых, где сейчас нет шок-контента? А во-вторых, обратимся к статистике:

  • Второе место по скачиванию в мире. Его обошел только мессенджер, где вы это читаете.
  • Российская аудитория — 18 миллионов. Больше только в США и Турции с Индией.
  • Средняя вовлеченность — 9,38%. Для сравнения в Инстаграм — 7,2%.

Соцсеть поддерживает текущую базу пользователей и активно привлекает новых.

Первыми разведку боем провели крупные бренды, используя челленджи. Компании задавали тему, подписчики подхватывали ее и снимали ролики, разнося хештег по соцсети. Масштабы удивляют:

#PlayWithPringles — 4,7 млрд просмотров

#БезОстатка (Билайн) — 4,4 млрд просмотров

#ТанцевАЛИнаАЛИ — 4,3 млрд просмотров

#ЛегкийБитDanone — 3,7 млрд просмотров

#УМеняЛюкс (Yandex) — 2,7 млрд просмотров

#Dirolдерзкийстайл — 291,5 млн просмотров

#СтрашноВкусно — 181,1 млн просмотров

#БонПариДиско — 98,1 млн просмотров

#ПятёркаЗаДистанцию (Пятерочка) — 97 млн просмотров

TikTok For Business предлагает изучить опыт коллег
TikTok For Business предлагает изучить опыт коллег

Думаете, продвигаются только «мастодонты» бизнеса? Как бы не так, и в этом — главная прелесть. В этой соцсети чем реальнее видео, тем лучше: никогда не знаешь, что выстрелит. А значит, шанс есть у всех! Вдохновим вас на подвиги примером блогера Алевтинка. Девушка снимает… свои брови, тренировки по танцам, мемы про знакомства с мальчиками, монтирует видео про операцию по спасению цитрусовых. Ролик вошел в список самых просматриваемых в 2019 году. Сейчас у него 3 миллиона лайков, 17 000 комментариев, 90 000 репостов. Девушку узнают на улице, аудитория растет. Вложения в монтаж и съемку — один апельсин и мандаринка.

От чужих примеров — к лайфхакам для вас. Объявляем быстрый старт в ТикТоке!

1.Заведите брендированный аккаунт. По умолчанию он будет личным, без аналитики публикаций и возможности настраивать рекламу. Всё, как в Инстаграм, после регистрации:

a) перейдите в управление профилем;

b) кликните «переключиться на pro-аккаунт»;

c) выберите тип «бизнес».

2. Не торопитесь постить и лайкать, сперва:

3. Реагируйте на видео с темой, как у вас, 1-2 недели. Пригодится, когда начнете выкладывать свое. На основе этих данных алгоритм подберет вам подписчиков.

4. Время контента! Оптимально показывать «закулисье». Например, у вас магазин женской одежды. Снимите ролик, как в цеху все бегают и орут, торопятся отвезти заказы на центральный склад, чтобы быстрее их доставить. У такого формата хорошая конверсия в подписки с каждого ролика. Девиз — красивая картинка, натуральность и легкая подача. Официоз не приживется.

5. Поучаствуйте в челлендже — видео под одним хештегом, где нужно повторить действие или движение. Распознать легко — каждый пятый тематический ролик под одну и ту же музыку. Можете выбрать сами во вкладке «интересное» или вбить в поиске «челлендж». Адаптируйте под свой бизнес, добавьте личных фишек. Вы великолепны! Не упустили шанс попасть в рекомендации.

6. Дайте «местную рекламу», чтобы найти прямые пути для общения с потенциальными потребителями. Всплывающая, с обратным отсчетом — неважно, дело за параметрами аудитории. Фильтруйте ее, не забыв про местоположение. В ТикТоке хорошее ранжирование по геопозиции.

Другие способы заявить о себе — сотрудничество с блогерами, монетизация прямых эфиров, использование брендированных масок и фильтров, дуэты (контент с другими пользователями), серия видео с сюжетом и лайфхаками, адаптированная под ТикТок реклама Яндекс.

Желаем вашему профилю подняться с минимальными затратами и максимальным вдохновением!