Найти в Дзене
Катюха в машине

"Знакомый автомеханик рассказал о дорогих в обслуживании автомобилях в России" - 3 таких автомобиля

Всех приветствую, дорогие читатели! Вещает Катюха! Недавно разговаривала с автомехаником, который неоднократно помогал в ремонте моей машины и разговор зашёл на тему обслуживания автомобилей и он исходя из своего опыта, рассказал о трёх авто дорогих в обслуживании. Итак, приступим к разбору автомобилей! Lada Priora Если честно, я удивилась, что отечественная машина может быть дорогой в обслуживании, но это так и есть. Для неопытного автолюбителя может показаться, что данная машина весьма хороший и не дорогой вариант, но не догадывается, что авто съест больше денег за короткий период, чем какая-нибудь поддержанная иномарка. Во первых, как выяснилось приора имеет малый ресурс запчастей, что усложняет поиски и конечно делает их дороже, во вторых машина имеет плохое качество сборки, некоторые запчасти, к примеру как ремень ГРМ, могут держаться в два раза меньше положенного срока. К тому же автомобиль обладает весьма низким качеством электроники и высоким расходом бензина. В 100 тыс. км п
Оглавление

Всех приветствую, дорогие читатели! Вещает Катюха!

Недавно разговаривала с автомехаником, который неоднократно помогал в ремонте моей машины и разговор зашёл на тему обслуживания автомобилей и он исходя из своего опыта, рассказал о трёх авто дорогих в обслуживании.

Итак, приступим к разбору автомобилей!

Lada Priora

Если честно, я удивилась, что отечественная машина может быть дорогой в обслуживании, но это так и есть.

Для неопытного автолюбителя может показаться, что данная машина весьма хороший и не дорогой вариант, но не догадывается, что авто съест больше денег за короткий период, чем какая-нибудь поддержанная иномарка.

Во первых, как выяснилось приора имеет малый ресурс запчастей, что усложняет поиски и конечно делает их дороже, во вторых машина имеет плохое качество сборки, некоторые запчасти, к примеру как ремень ГРМ, могут держаться в два раза меньше положенного срока.

К тому же автомобиль обладает весьма низким качеством электроники и высоким расходом бензина.

В 100 тыс. км пробега, цифра за эксплуатацию приоры может достигать 200 000 рублей, что очень много!

Hyundai Accent

-2

Кореец, который считается весьма хорошим, но к сожалению цифра за первый год обслуживания может достигать 130 000 рублей, и вот почему:

Тут можно сразу сказать о ремне ГРМ, который ломается даже чаще чем на приоре, либо можно сказать об электронных датчиках, которые имеют весьма низкий срок службы.

Но перейдем к основному, почему может выйти такая большая сумма за год? Все из-за весьма бедной комплектации и конструктных недоработок, которые приходится заполнять в первый год обслуживания.

В основном владельцы тратят эту сумму за год, и остальные года обслуживают значительно меньше, из-за этого не обращают внимание на то, какую сумму потратили в первый год.

Toyota Avensis

-3

Такой красавец, надежный, комфортный, но при этом способный около 160 000 за год съесть.

Тут довольно все просто, некоторые детали способны быстро ломаться, а их починка в специализированном сервисе больно бьет по кошельку, потому что в первую очередь это японец, который требует грамотного ремонта.

Такой автомобиль стоит покупать только очень осторожным водителям, иначе придется дорого платить.

Итак, дорогие друзья, я рассказал о дорогих в содержании автомобилях, по мнению моего знакомого, и мне теперь интересно узнать ваше мнение.

Как вы считаете, какие автомобили дорогие в обслуживании? Жду ваши ответы в комментариях.

С вами была Катюха, буду благодарна вашему лайку и подписке на мой канал!