Вспоминаем направления и форматы, которые были самими интересными и больше всего повлияли на рынок рекламы в 2021 году. И рассказываем о том, что будет происходить в 2022-ом.
Интернет-реклама уже несколько лет остается в лидерах на рекламном рынке и ее популярность продолжит расти, ведь сейчас все больше пользователей совершают покупки онлайн, не выходя из дома. Компаниям приходится бороться за внимание потребителей и увеличивать рекламные бюджеты, чтобы успеть за трендами и сохранить свое место на рынке.
Итак, в 2021-ом наибольшей популярностью пользовались следующие направления:
1. Мобильная реклама
Это связано с тем, что все больше пользователей предпочитают смотреть контент в основном с мобильных устройств, а не с ПК. Поэтому популярны были следующие форматы:
- реклама в мобильных играх,
- в онлайн-кинотеатрах,
- в соцсетях.
2. Видеореклама
Уже понятно, что формат коротких видео будет пользоваться большой популярностью еще не один год (благодаря TikTok, Reels в Instagram и тд). Его стали использовать и бренды. Это помогает повысить узнаваемость и репутацию бренда.
3. Аудиореклама
Стриминговые сервисы для музыки и подкастов только начинают набирать обороты. Но компании уже используют их в качестве продвижения.
4. Инфлюенс-маркетинг
Это продвижение с помощью блогеров и знаменитостей. Такая реклама эффективнее, чем обезличенная, так как пользователям нравится пользоваться такими же продуктами/услугами, что и их кумиры.
Новые тренды и форматы интернет-рекламы будут появляться каждый год. Если грамотно их использовать, то можно быстро завоевать доверие аудитории и обратить на себя внимание.
Итак, что будет популярно в 2022 году:
Видео и аудио
Как уже было сказано выше, данные форматы только набирают популярность. Аудиоформат вновь стал пользоваться популярностью, так как для него проще, дешевле и быстрее создавать контент. Поэтому его стали внедрять уже многие популярные соцсети (Twitter, Telegram и другие).
А видео уже поддерживают все социальные сети. При просмотре рекламного ролика пользователи могут больше узнать о продукте, поделиться им с друзьями и приобрести его. Кстати, особой популярностью будет пользоваться реклама в TikTok. Бренды смогут продавать через блогеров или свои аккаунты.
Вирусная реклама
Так как интернет-рекламы уже слишком много, бренды хотят выделяться и запоминаться. Для этого в 2022-ом еще чаще станут создавать вирусную рекламу, которую пользователи захотят пересматривать и делиться с друзьями.
Прямые эфиры
В некоторых странах уже сейчас продажи во время стримов и прямых эфиров пользуются огромной популярностью. К примеру, в Китае еще несколько лет назад около 300 млн пользователей совершали покупки во время прямых эфиров. Суть простая: блогер или сам бренд начинает прямой эфир в социальных сетях и предлагает пользователям товары, прикрепив ссылки на них.
Также читайте:
Форматы digital-контента, которые оценит ваша аудитория
SMM и b2b-компании: подходят ли социальные сети для продвижения бизнеса?
5 аргументов, которые доказывают, что вашему бизнесу необходимы соцсети
#маркетолог #реклама в интернете #реклама #реклама в соцсетях #диджитал #соцсети #социальная сеть #тикток #инстаграм #тренды