Найти в Дзене
DS-ART

Тренды интернет-рекламы: какие форматы были популярны в 2021 году и чего ждать от 2022-го?

Оглавление

Вспоминаем направления и форматы, которые были самими интересными и больше всего повлияли на рынок рекламы в 2021 году. И рассказываем о том, что будет происходить в 2022-ом.

Интернет-реклама уже несколько лет остается в лидерах на рекламном рынке и ее популярность продолжит расти, ведь сейчас все больше пользователей совершают покупки онлайн, не выходя из дома. Компаниям приходится бороться за внимание потребителей и увеличивать рекламные бюджеты, чтобы успеть за трендами и сохранить свое место на рынке.

Итак, в 2021-ом наибольшей популярностью пользовались следующие направления:

1. Мобильная реклама

Это связано с тем, что все больше пользователей предпочитают смотреть контент в основном с мобильных устройств, а не с ПК. Поэтому популярны были следующие форматы:

  • реклама в мобильных играх,
  • в онлайн-кинотеатрах,
  • в соцсетях.
Примеры рекламы в соцсетях и приложениях
Примеры рекламы в соцсетях и приложениях

2. Видеореклама

Уже понятно, что формат коротких видео будет пользоваться большой популярностью еще не один год (благодаря TikTok, Reels в Instagram и тд). Его стали использовать и бренды. Это помогает повысить узнаваемость и репутацию бренда.

3. Аудиореклама

Стриминговые сервисы для музыки и подкастов только начинают набирать обороты. Но компании уже используют их в качестве продвижения.

4. Инфлюенс-маркетинг

Это продвижение с помощью блогеров и знаменитостей. Такая реклама эффективнее, чем обезличенная, так как пользователям нравится пользоваться такими же продуктами/услугами, что и их кумиры.

Новые тренды и форматы интернет-рекламы будут появляться каждый год. Если грамотно их использовать, то можно быстро завоевать доверие аудитории и обратить на себя внимание.

Итак, что будет популярно в 2022 году:

Видео и аудио

Как уже было сказано выше, данные форматы только набирают популярность. Аудиоформат вновь стал пользоваться популярностью, так как для него проще, дешевле и быстрее создавать контент. Поэтому его стали внедрять уже многие популярные соцсети (Twitter, Telegram и другие).

А видео уже поддерживают все социальные сети. При просмотре рекламного ролика пользователи могут больше узнать о продукте, поделиться им с друзьями и приобрести его. Кстати, особой популярностью будет пользоваться реклама в TikTok. Бренды смогут продавать через блогеров или свои аккаунты.

Вирусная реклама

Так как интернет-рекламы уже слишком много, бренды хотят выделяться и запоминаться. Для этого в 2022-ом еще чаще станут создавать вирусную рекламу, которую пользователи захотят пересматривать и делиться с друзьями.

Прямые эфиры

В некоторых странах уже сейчас продажи во время стримов и прямых эфиров пользуются огромной популярностью. К примеру, в Китае еще несколько лет назад около 300 млн пользователей совершали покупки во время прямых эфиров. Суть простая: блогер или сам бренд начинает прямой эфир в социальных сетях и предлагает пользователям товары, прикрепив ссылки на них.

Также читайте:

Форматы digital-контента, которые оценит ваша аудитория

SMM и b2b-компании: подходят ли социальные сети для продвижения бизнеса?

5 аргументов, которые доказывают, что вашему бизнесу необходимы соцсети

#маркетолог #реклама в интернете #реклама #реклама в соцсетях #диджитал #соцсети #социальная сеть #тикток #инстаграм #тренды