Советские автомобили во времена работы Автоэкспорта СССР хорошо продавались в Европе, в лучшие годы экспортировалось почти 400 000 единиц, за которые страна получала валюту. Спрос в те годы объяснялся ценой, проходимостью и экономичностью. Сам помню, как будучи уже опытным водителем, пересел с ВАЗ 2109 на иномарку и в первый же день устал выходить из автомобиля, чтобы “примеряться” задену бампером бордюр или нет. 2109 покупал с рук у автолюбителя, который сделал много полезных доработок, например, установил блокировку дифференциала с преднатягом. Блокировка позволяла передавать вращение на оба передних колеса до наступления определенного усилия, то есть прохождению поворотов блокировка не мешала, с резиной всё было в порядке. В тоже время при старте с места, в грязи и снегу работали сразу оба колеса из-за чего я пару раз сильно застревал зимой, ведь чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Тогда же несколько раз спорил с товарищами, что моей бы 9-ке полный привод и их кросс
Редкая доработка переднеприводного ВАЗ: 2114 из Татарстана с AWD, родным мотором и КПП
14 января 202214 янв 2022
3346
2 мин