С завершением гонки в Аталанте в чемпионате IMSA 2021 года для «BMW Motorsport» подошла к концу короткая эпоха машины «BMW M8 GTE». Машина должна была привести мюнхенского производителя к новым успехам в Ле-Мане, но по прошествии четырех лет бухгалтерский баланс изменился и теперь время оглянуться назад. Когда BMW объявила о своем возвращении в Ле-Ман в сентябре 2016 года, в классе GTE наступила золотая эра. «Aston Martin», «Ford», «Ferrari» и «Porsche» уже начали полноценное участие в WEC, а на кульминации сезона «Corvette» традиционно отправил две машины в Ле-Ман. BMW была создана для эпической шестисторонней битвы в классе GT в течение многих лет. Год спустя, после демонстрационных заездов серийной версии в рамках 24-часовой гонки в Нюрбургринге и первых тестов в Лаузицринге, была представлена «BMW M8 GTE». В качестве сцены использовалась международная автомобильная ярмарка IAA во Франкфурте. С самого начала машина привлекла внимание своими большими для гоночной машины размерами (4,
Четыре года «BMW M8 GTE»: время в WEC и IMSA в ретроспективе
13 января 202213 янв 2022
18
3 мин