До недавнего времени данная профессия носила название копирайтер, т. к. специалист собирал материал из нескольких источников и на их основании делал свой материал. На данный момент это не так и специалист получил более точное название — мастер написание текстов. Однако по-старинке его также называют копирайтером.
Копирайтер не создает тексты, которые продают человеку то, что ему не нужно.
Бытует мнение, что для копирайтинга нужен талант. Нет, для копирайтинга нужен навык, который отрабатывается.
Все в мире работает через тексты. Хороший копирайтер зарабатывает до 150 тыс., дальше в большинстве случаев он переходит на уровень маркетолога, продюсера и т. д. Средний копирайтер зарабатывает в районе 50 тыс. рублей.
Каждому человеку важно писать тексты, тем более человеку связанному с интернет профессиями.
Задача хорошего копирайтинга сформировать в голове у читателя идею. Это означает, что после прочтения статьи у вас в голове формируется идея, основанная на материале статьи. Например, прочитали статью «Почему за интернет профессиями будущее». Эта статья не продает, но продает. То есть она не продает за деньги, но после ее прочтения у вас в голове будет сформирована идея: «О, наверное я с этим соглашусь — за интернет профессиями будущее.» И уже потом может быть продажа чего-то. Это нормально, это естественно.
Смысл в том, что хороший копирайтер это тот человек, который формирует идеи. Мы каждый день друг у друга формируем идеи. Копирайтер это мастер сложения текстов, человек который не только владеет письмом, но который мыслит так, что не он продает, а он рассказывает о чем-то так, что прочитав это невероятно хочется купить.
Копирайтинг должен опираться на какие-то эмоции: позитивные, негативные. Опираясь на них он достигает цели. Это очень важно.
Заказчиком начинающего копирайтера может быть, к примеру, предприниматель, открывший плеймаркет - площадку, где продаются множество различных товаров. Ему нужно делать различные описания, но дорогого копирайтера не может нанять, поэтому ищет среди новичков, которые есть на рынке. На любого заказчика найдется клиент и наоборот.
Найти хорошего копирайтера супер непросто.
Главная мысль — копирайтинг это не «впаривание», это формирование идей. Это глубокая работа с психологией клиента,с образами, метафорами, сторитейлинг. Это работа не за знаки (как на биржах).
Это навык и если человек говорит, то он умеет писать, потому что мы говорим текстом. Просто не умеем переносить свои мысли на бумагу, зачастую от того что у нас отбили это желание в школе.
Профессии копирайтера нужно обучаться.
ЗАИНТЕРЕСОВАВШИЕСЯ ЭТОЙ ПРОФЕССИЕЙ МОГУТ БЕСПЛАТНО ПОПРОБОВАТЬ КУРС «ПРОФЕССИЯ: КОПИРАЙТЕР»!
Ссылка здесь
Ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи.