Найти в Дзене
МастерАвто

Тайота Камри! Зачем ей вариатор?

Обновленная Toyota Camry отличается... Кажется, что ничем не отличается, но теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения. Друзья, всем привет. В данной статье я вам расскажу про обновленную Тайоту Камри на вариаторе. А перед началом просмотра прошу вас подписаться на канал и поставить лайк. Если верить тайотовцам, седан Камри в своем сегменте в России лидирует на протяжении 19 лет. Но жизнь Камри никогда не была сложной, как сейчас. Активно теснят корейцы, предлагая Kia K5 и Hyundai Sonata с необычным дизайном и довольно скромными ценами. И вот за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов К5 - и только 5028 Камри. Ответ японцев - рестайлинговая Камри, которую начали выпускать в Питере с конца марта 2021 года. Скромна до безобразия? Сложно поверить, но передний бампер изменился. "Усы" на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее кр

Обновленная Toyota Camry отличается... Кажется, что ничем не отличается, но теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения.

Друзья, всем привет. В данной статье я вам расскажу про обновленную Тайоту Камри на вариаторе. А перед началом просмотра прошу вас подписаться на канал и поставить лайк.

Если верить тайотовцам, седан Камри в своем сегменте в России лидирует на протяжении 19 лет. Но жизнь Камри никогда не была сложной, как сейчас. Активно теснят корейцы, предлагая Kia K5 и Hyundai Sonata с необычным дизайном и довольно скромными ценами. И вот за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов К5 - и только 5028 Камри.

Ответ японцев - рестайлинговая Камри, которую начали выпускать в Питере с конца марта 2021 года.

Скромна до безобразия?

Сложно поверить, но передний бампер изменился. "Усы" на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям - те же фары, что были и раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика - это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник "слеп"! Хорошо хоть сзади радарных "глаза" четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя в гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон - с контрастной красной прострочкой.

В интерьер всех машин рестайлинг принес новую медиасистему с вынесенным наверх, над дефлекторами, экраном размером до 9 дюймов... Вроде бы и быстродействие улучшено, и появились интерфейсы - но оформление и шрифты в стиле 1980-х бережно сохранены. И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла - ткань, на дверных рамках - аккуратное черчение, чтобы не видеть голый металл. И организовано почти все по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

-2

Где новостей больше - так это под капотами. У Камри остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150-сильная Камри еще и сменила автомат на вариатор. Не спешите кривиться: едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор, без заминок и "ваты". А вариатор всегда делает вид. что перебирает 10 настоящих передач.

И первая их них - настоящая! При трогании и на малых скоростях шкивы "замыкаются" при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Одно известно точно - Камри 2.0 точно не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Камри 2.5 : до 100 км/ч за 9,5 с, против 9,9 с (а прежде требовалось 11 секунд).

С обновлением тайотовцы поскромничали. Но Камри покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски - смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Камри и было одним из лучших среди одноклассников.

Поэтому белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новую и интересную информацию.

Здоровья вам и вашим семьям.

#авто #автомобильные новости #camry