В прошлой статье я рассказывал вам про старенький американский фургон Додж Рам, на осмотр которого я ездил несколько дней назад. Машина по-своему, конечно, интересная, но все же возраст у нее довольно преклонный, и для постройки автодома она подходит не лучшим образом.
И хорошенько подумав, я все же пришел к выводу, что для нового проекта нужен автомобиль посвежее, но при этом хотелось все-таки иметь большой мотор под капотом и полный привод на все четыре колеса.
Следовательно, выбор окончательно сузился до единственного варианта и я уже было определился, что для постройки кемпера буду искать Шевроле Экспресс.
Но очень уж часто подписчики и просто читатели моего блога советовали хотя бы посмотреть в сторону обычного грузового фургона типа Мерседес Спринтер или Фиат Дукато.
Я был категорически против по целому ряду причин.
- Во-первых, узаконить переделки в наше время стало крайне сложно, а если называть вещи своими именами, то практически нереально.
- Во-вторых, коммерческие фургоны имеют монопривод, а меня это не очень устраивает.
- Ну и главный камень преткновения, это двигатели. В большинстве случаев их объем не превышает двух литров, да к тому же они еще и дизельные.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо, просто для меня очень непривычно. Всю сознательную жизнь катаюсь на машинах с моторами V8 с объемом под шесть литров.
Однако, чисто из спортивного интереса я все же решил краешком глаза взглянуть, что же сегодня из себя представляет этот самый рынок подержанных коммерческих фургонов.
И вот, спустя несколько минут серфинга по страницам сайта объявлений, нахожу весьма любопытный вариант. Звоню владельцу, договариваюсь о встрече, и приехав на место вижу вот этого красавца.
Это Форд Транзит 2017 года выпуска, с дизельным мотором 2.2 литра. С виду, вполне симпатичный бусик, но все самое интересное у него внутри.
Это непросто грузовой фургон, а грузо-пассажирский.
Салон разделен на две части. Первая имеет общее пространство с водительским рядом сидений.
А вторая, служит для перевозки грузов. Она отделена от салона перегородкой, и попасть в нее можно только через задние двери.
Но главная вишенка на торте заключается в том, что в автомобиле уже есть много переделок, и все они официально узаконены, то есть внесены в ПТС и СТС.
В пассажирской части уже врезаны боковые окна и установлен люк.
Сделана дополнительная электропроводка и установлен автономный дизельный отопитель салона.
Другими словами, все, что можно было бы отнести к "внесению изменений в конструкцию ТС" при переделке этого буса в автодом, уже узаконено. Бинго !!!
В грузовой отсек осталось поставить кровать, повесить телевизор на стену, добавить солнечную панель на крышу и автодом готов.
Ну а в том месте, где сейчас находится второй ряд пассажирских сидений можно поставить кухонный блок, столик и сделать поворотный механизм для передних кресел.
Но что меня больше всего удивило, так это то, как Форд Транзит едет. По ощущениям, словно легковушка.
Нехватки мощности я вообще не ощутил, хоть и очень переживал по данному поводу.
Подвеска очень мягкая, место водителя и пассажиров комфортное, посадка высокая, как я привык.
Собственно, даже не знаю, что сказать. Я в легком шоке, если честно. Всерьез задумался о покупке данного автомобиля. И год свеженький, и с документами мучатся уже не нужно.
Осталось только выслушать ваши советы, рекомендации и мнение. Может пришло время попробовать что-то новое?
Насколько интересно было бы вам следить за проектом по постройке автодома из фургона Форд Транзит?