Арт-перформанс стал частью кампании, посвященной лунному Новому году.
В преддверии лунного Нового года Bottega Veneta создал масштабную инсталляцию на Великой Китайской стене.
Итальянский бренд под руководством креативного директора Матье Блази украсил часть каменной тропы крупнейшего архитектурного памятника цифровыми экранами в фирменных зеленых и ярко-мандариновых оттенках, которые в Китае символизируют удачу. На экранах красуются логотип Bottega Veneta и поздравление с Новым годом.
Кроме того, модный бренд выпустил специальную коллекцию, посвященную году Тигра. В нее вошли самые популярные изделия Дома, выполненные в мандариновом оттенке.
Bottega Veneta также пообещал сделать пожертвование на поддержку реконструкции и технического обслуживания перевала Шанхай, чтобы древнее сооружение осталось нетронутым для будущих поколений.