Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про продвижение дизайнерской медицинской одежды, направление не легкое. Средний чек в районе 7 тыс России. В конце покажу цифры которые мы получили за 5 месяцев работы. На старте была неплохо подготовленная страница в instagram, но если честно ей не очень хотели заниматься. Поэтому стратегия была следующая: 1. Оформляем inst аккаунт, 2. Немного сторис, 3. Заливаем трафик, 4. Продаем
Результаты рекламного кабинета:
Средняя цена за переписку выходила 250₽, цена за подписчика 58₽. Многие сейчас начнут говорить"ДОРОГОЙ РЕЗУЛЬТАТ". Хм, смотря с чем сравнивать, если с обычной товаркой, где потребитель товара каждый второй - ДА, дорого. Если с экслюзивным товаром и высоким средним чеком - вообще не дорого! Рекламный креатив: Нет возможности загрузить видео. Постараюсь донести идею крео текстом. Девушки стоят на фоне, крутятся и показывают одежду, внизу текст с призывом перейти к переписке. Результативность:
Итого потраче