Всем Привет!
Одним из наиболее известных тракторов для сельскохозяйственных работ является трактор Т-150К. Он стал давно популярен не только в странах СНГ, но и в Европе. Советские инженеры смогли создать надежную технику, которая отвечает всем потребностям фермеров. Он может выполнять большой спектр задач: вспахивать, полоть, а также перевозить тяжелые и массивные грузы. Его можно использовать для транспортировки негабаритных грузов.
Но время течет, и любая техника устаревает. Так произошло и с этим трактором, но инженеры решили не стоять на месте и создали его современную, модернизированную версию.
Новой модель стал трактор «Слобожанец». Производит его «Слобожанская промышленная компания», расположенная на Украине. В этом вопросе стоит помнить, что именно Харьковский тракторный завод был разработчиком того самого первого трактора.
Основой сельскохозяйственной техники является все та же шарнирная рама с сочленением. Мотор находится в передней подвеске, а колеса с низким давлением.
Здесь сработало именно то правило, когда лучшее враг хорошего. Поэтому производители решили оставить все как есть.
Также от первого трактора Т-150К ушло на новый “Слобожанец” новая классическая шарнирно-сочлененная рама. Крепление осуществляется как горизонтально, так и вертикально. За счет этого конструкция может поворачиваться на 30 градусов по своей оси. А вправо и влево за счет гидравлического соединения.
Вертикальные шарниры позволяют раме изменять свое положение на 15 градусов. Трактор может минимально разворачиваться на 6.5 метров, но если тракторист опытный то расстояние увеличивается в разы.
У трактора “Слобожанец” представлено несколько моделей и главное их отличие - это двигатель.
Модели ХТА-200 и ХТА-220 оснащены двигателем ЯМЗ-236. А самая крутая модель ХТА-225 оснащена современными дизельными двигателями зарубежного производства от самых известных производителей.
В 2009 году производство “Слобожанца” модели ХТА-208 началось на заводе "Агроимпорт-Техник плюс",расположенном в Белгородской области..
Визуально новая модель достаточно сильно отличается от классического Т-150К. Инженеры полностью модернизировали лицевую часть и кабину трактора. Она получила панорамное лобовое стекло.
Есть несколько вариантов кабин, которые отличаются внешним видом, длиной и изгибом носа.
В остальном все кабины унифицированы.
В кабине вы не найдете ничего общего со старым дизайном.
Водителя теперь окружают пластиковые элементы, руль новый и современный.
Все приборы теперь расположены на аналоге приборной панели, что стало очень удобно для управления.
В открытой продаже “Слобожанец” достаточно сложно найти, в основном представлены Т-150К. Но их тоже достаточно немного, но при этом эти модели остались достаточно доступны по цене.
Как вам новая модификация, удобен ли он в использовании? Пишите свое мнение в комментариях.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.