Найти в Дзене
Women style

Типы людей в парфюмерном магазине

Оглавление
Работая в магазине парфюмерии, я выделила несколько типов людей.

«Душная»

Несложно было догадаться, что к первой категории моих постоянных клиентов я отнесла слишком дотошных людей, которые по несколько дней ходят и прислушиваются к одному и тому же аромату. Как итог они могут вообще ничего не купить.

Аромат фото
Аромат фото

«Светская львица»

Конечно чаще всего такие женщины стремятся к более дорогому сегменту, например к нишевой парфюмерии. В процессе разговора могут рассказать подробности личной жизни или о том, что они вернулись только что с отпуска или даже расскажут о своих планах на ближайшие пару дней. Это очень увлекательная беседа, которая заканчивается всегда одинаково. Она уходит принимать решение о покупке и растворяется в магазинных вывесках.

Фото
Фото

«Не довольная»

Таких клиентов видно уже с порога, перед тем как они сделали первый шаг в магазин. Долго продавцы решают между собой кто же подойдёт к ней и в итоге самый смелый говорит клиентке «здравствуйте» и тут на консультанта выливается ведро негатива.

Они всегда чем-то недовольны и после того как заканчивается словарный запас на тему «личная жизнь вне магазина», начинаются придирки к тому, что происходит в данный момент. Все консультанты сильные личности, поэтому лояльно относятся к любому клиенту.

Фото
Фото

Но к счастью не всё так мрачно и в мире полно позитивных и открытых людей, которые приходят в магазины. Счастье работать с ними!!! Благодарность и искренняя улыбка лучшая награда за проделанную работу. Оправдать ожидания человека, вот цель настоящего продавца консультанта.