Geely Atlas — пример того, насколько продвинулось автомобилестроение в Китае. Это современный кроссовер, который прекрасно проявляет себя не только в городе, но и на бездорожье.
Производитель не скупился на полезные опции и системы. Уже в начальной комплектации есть полный электропакет, качественная акустика, климат-контроль и много другое.
Экстерьер Geely Atlas
Рисовал модель бывший шеф-дизайнер компании Volvo. У него получилось придать автомобилю свежий и оригинальный внешний вид. Кузов обзавелся волнообразным рельефом, хромированными вставками, неокрашенным пластиком и другими деталями:
— грозная лицевая часть получила округлую радиаторную решетку, большой воздухозаборник на бампере и характерные жабры, размещенные в местах для посадки «противотуманок»;
— сбоку бросаются в глаза выпуклые колесные арки, заполненные семнадцатидюймовыми дисками и длинный капот. Линия крыши ниспадает к корме, а вдоль дверей до задних стопов тянется выемка;
— корма смотрится слегка грузно, но гармонично. Здесь находится багажная крышка со стильными выштамповками и двухсекционные фонари. Установлен бампер с накладкой из пластика и двумя выхлопными патрубками по краям.
Интерьер Geely Atlas
Глядя на оформление внутреннего пространства сразу и не поймешь, в какой стране сделали машину и сколько она может стоить. Настолько все стильно и удобно.
Верхняя часть центральной консоли выполнена из мягкого качественного пластика. Кнопочно-экранную архитектуру китайцы частично заимствовали у Порше, но это только улучшило эргономику.
Кресла с боковой поддержкой прекрасно держат в поворотах.
Нет «головокружительного» запаха фенола, который встречается сегодня даже в японских машинах. Можно вдыхать и выдыхать полной грудью.
Свободного пространства для головы и ног сзади хватает. Даже человек ростом выше 180 см спокойно умещается на диване. Центральный тоннель почти незаметен, но троим пассажирам все равно будет неудобно — диван слишком узкий.
Хорошо китайцы потрудились и над звукоизоляцией. Аэродинамических шумов нет, мотор не лезет внутрь даже на высоких оборотах.
Функционал Geely Atlas
Эргономика на высоте — долго разбираться в том, как работают системы автомобиля не придется. Приборная панель не перегружена лишними элементами и отображает все важные данные. В самой дорогой сборке есть полностью цифровой щиток с семидюймовым ЖК дисплеем.
Начиная с комплектации Люкс, кроссовер оснащается сенсорным цветным восьмидюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса. Тачскрин функционирует без нареканий, четко реагируя на касания.
Ходовая часть Geely Atlas
Кроссовер справляется с мелкими (и не очень) неровностями. Сильных кренов и продольной раскачки не замечено.
Купив модель в двух самых дешевых сборках, придется довольствоваться передним приводом. Дорогие модификации имеют полноприводную систему, которая позволяет легко передвигаться по грунту. При пробуксовке фронтальных колес тяга сразу же перенаправляется на заднюю ось.
Есть несколько режимов настройки ходовой части. Режим Sport рассчитан на любителей быстрой езды, а Comfort больше подойдет для неспешной поездки по городу.
Панели кузова изготавливают из оцинкованного листа. Благодаря этому ржавчина не появится даже спустя десятилетия эксплуатации.
Выводы про Geely Atlas
Атлас полюбили даже в России, несмотря на скептическое отношение к продукции из Китая. Здесь есть все для активного вождения — высокий клиренс, резвая коробка передач, производительные двигатели. Автомобиль способен конкурировать с Хендай Кретой, Дастером и Мазда CX-5.
Приобрести модель можно в автосалоне Шоссе Энтузиастов 12а. Салон предлагает покупателям скидки, подарки и большой выбор автомобилей.