Найти тему
Борис Салтанов

Неоретро из Диверсии.

Интенсивная конкуренция со стороны других японских производителей, появление FJ1100 и недоверие потребителей к карданному валу были основными причинами падения Seca, но большой XJ теперь считается недооцененной классикой.

Коллекционер мотоциклов Майк Мартенс является поклонником XJ900, и в 2015 году он привлек известного картомайзер Грега Хагемана, чтобы тот превратил его XJ в кафе-рейсер. По пути мы поймали удачу на eBay», — говорит Майк. Yamaha предложила «высокоскоростной» фиксированный обтекатель, и я нашел новую версию в коробке в Интернете».

-2

Грег взял кронштейн из комплекта Yamaha и адаптировал его к обтекателю Powerbronze из углеродного волокна Грега. «И БУМ! Внешний вид мотоцикла был полностью изменен», — говорит Майк. В управляемости не было ничего плохого, но этот получил усиление за счет новой вилки, снятой со спортбайка FZR1000 конца 80-х и оснащенной пружинами и эмуляторами RaceTech.

Seca также оснащена двумя 320-миллиметровыми дисками Brembo спереди, а пара дополнительных амортизаторов от Works Performance прикручена болтами к короткому нестандартному подрамнику.

-3

Колеса представляют собой изготовленные по индивидуальному заказу 17-дюймовые полированные алюминиевые диски Buchanan’s с обеих сторон, обутые в резину Pirelli Phantom, которая скрывает современные технологии шин под «классическим» рисунком протектора. Незаметные изготовленные на заказ хаггеры сокращают количество дорожных брызг.

Карбюраторы CV ушли в пользу плоскодооссельных от Mikuni и фильтров K&N. «Это сильно изменило характер двигателя, добавив больше мощности в верхней трети диапазона оборотов», — говорит Майк.

-4

Пара глушителей SuperTrapp с открытым колпачком заканчивает стандартное колено и среднюю трубу, и наверняка, что мощность несколько выше, чем исходные 97 л.с. Грег также уделил внимание электрике, установив новый CDI и неоригинальные катушки, чтобы привести систему зажигания в соответствие с требованиями 21 века.

Ярко жёлтый цвет заставляет надеяться, что эпоха классических японских мотоциклов будет продолжаться в таких проектах.

по материалом сайта bikeexif.com

-5

Авто
5,66 млн интересуются