Найти тему
Инномаркетинг

Что там, в 2022-м?

Сразу забегая вперед, скажу, что в текущем году нас ждет серьезное перераспределение сил в социальных сетях. Хотя оно начало закладываться еще в 2021-м.

▶️Ну, во-первых, в прошедшем году VK продолжил терять аудиторию. Причём очень сильно. Люди перестают читать посты, вовлекаться, меньше смотреть видео, писать комментарии, ставить лайки. В общем, активность просто ушла. Туда заходят уже изредка, кто-то не заходит вообще, а кто-то полностью удаляет свои страницы.

▶️Тенденция такова, что все переключаются на другие площадки. Какие? Сейчас тройка лидеров выглядит так:

➀ Instagram

➁ Telegram

➂ TikTok

И все трое сильно отличаются друг от друга. Тогда как VK пытался все собрать в одну корзину, что его и губит по сей день. 

TikTok – это теперь новая видео площадка, которая с трудом дает от себя отлипнуть.

Telegram имеет свою уникальность, основанную на текстах и удобстве использования. Это уже полноценная соцсеть, только в мессенджере.

Ну а Instagram – мощный комбайн, в котором все зарабатывают деньги, смотрят контент и многое другое. 

Кстати, глава Instagram Дам Моссери рассказал недавно, что они планируют удвоить акцент на видео и объединить все видеоформаты вокруг Reels. Ведь именно Reels стали ключевым фактором вовлеченности в Instagram. А еще он сообщил, что планирует внедрять монетизацию для авторов, что не может не радовать!

В общем, вполне очевидно, что в 2022-м необходимо кинуть весь фокус на видеоконтент, снимать больше Reels и видео-публикаций. Фотоконтент становится все менее и менее востребованным.

По-хорошему, этот пост у меня было бы неплохо сделать в видео формате, но это уже в следующий раз🙂