Или нет, кто скажет, друзья?
Всем привет, товарищи!
Знаете, хорошее образование - это миф. Это я, как бывший преподаватель политеха, утверждаю. Образование невозможно дать, его только можно взять. Главное - освободиться от предрассудков, которые навязывают с первого класса или даже с детсадика. А без предрассудков можно учиться с помощью книг из Интернета.
Нужно только много упрямства, поскольку большинство учебников написаны плохо и очень плохо. Поэтому нужно использовать несколько учебников по одному предмету. Трудоемко? Да. Но альтернатива - работать за копейки.
Вообще, для большинства студентов учеба в институте - это просто откладывание проблем на будущее. Человек или может делать судьбу или не может. Тем, кто может, ВУЗ почти не нужен.
Да и вообще, скажу еще про образование. По статистике в России 54 % с высшим образованием. Первое место в мире делим с Канадой. Предлагаю введение всеобщего высшего с 8 класса, конечно, проходя среднее образование тех предметов, по которым пойдёт высшее образование. Из своего личного опыта. После 8 класса окончил машиностроительный техникум, после армии вечерний политехнический институт. Институт мало, что дал после техникума.
Количество специалистов будет задавать государство. Конечно, с 8 класса не будут преподавать высшую математику или физику. Сперва, пройдут весь средний курс этих предметов. Кто, вообще, не тянет можно средне специальное. В советское время, мир производил около 140 000 изобретений в год. Половиной из них были советскими.
Выгода в том, кто быстрей внедрит новшество, тот больше получит выгоду. Вы же не будете ставить к каждому рабочему по инженеру, проще обучить каждого. Статистика. Китай 704 936 изобретений за 2013 год. Россия 28 765 изобретений за 2013 год. Население России 146 млн. жителей. Южная Корея население 51 млн. 159 978 изобретений за 2013 год.
Самый большой процент на НИОКР от ВВП(научно исследовательские опытно конструкторские работы) Израиль, до 5%. Россия 1.1%. Нужно довести для России до 10%.
Наказание или воспитание. ИТК ( исправительная трудовая колония). Предоставлять каждому осужденному отдельную, можно так сказать, малосемейку, однокомнатную квартиру. Для изоляции от влияния соседей. Телевидение, интернет, под цензурой. Разрешение жить с семьёй, в этой квартире.
Если нет семьи, разрешение знакомства с девушками для серьёзных отношений, посещение ими колонии. Конечно под контролем администрации. Стараться предоставлять высококвалифицированную работу, станочник и т.д. с возможностью учиться. Всё это есть за рубежом, на счёт семьи не знаю. Большинство скажет, для нормальных граждан нет таких условий, но мы будем хотя бы знать стремиться к этому.
Один вопрос ставим перед собой, что мы желаем, мстить им или воспитывать.
А для повышения уровня жизни надо создавать предприятия с высокой производительности труда. Максимально заинтересовать рабочих, хотя за идею работают лучше всего. Под руководством государства создаётся предприятие с долевым участием каждого рабочего.
Доля (акции) каждого одинакова, если появляются лишние, приобретают их желающие этого предприятия. Государство контролирует только основное направление предприятия (выпуск продукции, распределение прибыли и тому подобное).
Почти вся прибыль, после выплаты заработной платы, идёт на развитие производства и возврат государству денег, с учётом инфляции.
Акции предприятия выплачиваются рабочему в следующих случаях; при выходе рабочего на пенсию, при оплате операции рабочему и членам его семьи, при аварийном положении его жилья, пожар, потоп и в следующих подобных случаях.
Если рабочий переходит на другое предприятие, а это предприятие государственное или под его контролем, то стоимость акций переводиться на этот завод, если рабочий желает. Если предприятие не принадлежит государству, то акции остаются на старом месте. При возврате рабочего на любое гос. предприятие, туда переводятся акции рабочего.
На рабочем месте, каждого рабочего, устанавливается электросчётчик на силовые установки и освещение, и другие счётчики на сырьё и иные виды энергии. Конечно, счётчики устанавливаются, если это экономически выгодно.
Выдача рабочего, мерительного инструмента и других расходных материалов, с учётом их стоимости, фиксируется на каждого персонального рабочего. В конце месяца делается расчёт, сколько прибыли принёс рабочий, сколько расходов, так же вычитается от прибыли амортизация оборудования, проценты банку за кредит нового оборудование, если оно есть.
Прошу не путать, расходы вычитаются не из зарплаты рабочего. То есть участок рабочего это маленькое предприятие под руководством государства. Цель одна, максимально заинтересовать рабочего, чтобы экономил каждый киловатт, каждый инструмент, как у себя на даче.
Из прибыли руководство завода решает какую часть выделить рабочему как зарплату, а остальное в акции рабочего, закупка оборудования или в НИОКР (научно исследовательские опытно конструкторские работы).
При это стараться, что-бы акции рабочего были вложены в то здание или оборудование, на котором работает этот рабочий. Это заинтересует рабочего беречь оборудование, меньше средств на ремонт.
Все службы ремонтные стараться перевести на схему по нормативам, человеко-часов на обслуживание конкретного оборудования, т.е., если ремонтной службе будет нагружаться больше станков, то в соответствие будет расти и зарплата!
Товарищи, что скажете?
#ссср #образование #система ценностей #работа #рабочие места #финансы #зарплата #экономика #государство #мир