Kia K900 производят в Корее. Там его собирают и присваивают VIN-номер, а после этого разбирают и перевозят в Россию. В России собирают на заводе в Калининграде – это называется крупноузловая сборка.
В России К900 представлен в трёх комплектациях: Luxe, Prestige, Premium.
Сегодня рассмотрим Premium.
Варианты фар
Оптика на К900 полностью светодиодная. Отличительная особенность комплектации Premium только в том, что в фарах есть функция включения и выключения дальнего света при определении встречного транспорта. Так же фары в этой комплектации умеют «заглядывать» в поворот – в отличие от большинства производителей, фары поворачиваются в сторону руля, что очень удобно.
Особенности ДВС, коробка передач, привод
В модели К900 возможны 2 варианта двигателя - V6 и V8, оба двигателя классические, атмосферные.
- V6: 3,3 л/249 л.с., 347 Н*м крутящего момента доступно при 5000 оборотов. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 л/100 км. С данным двигателем могут идти все 3 комплектации.
- Второй вариант двигателя – V8. 5 л/413 л.с., 505 Н*м крутящего момента доступно при 5000 оборотов. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 12.2 л/100 км. С двигателем V8 может идти только комплектация Premium.
Все двигатели соответствуют стандарту евро-5.
На V-образных атмосферных двигателях не нужно так часто менять масло, как на автомобилях с турбиной.
Расход топлива небольшой, благодаря восьмиступенчатой коробке передач и объёмному двигателю.
К900 – полноприводный автомобиль. В приоритете у него задний привод – больше крутящего момента переходит на заднюю ось. При необходимости, до 50% крутящего момента может перейти на переднюю ось. Но если мы рассматриваем автомобиль в режиме «спорт», то соотношение будет 1:4.
Габариты
Длина 5,12 м. Ширина 1,91 м. Высота 1,5 м. Колёсная база 3,1 м. Дорожный просвет 150 мм.
Гарантия и ТО
Гарантия на KIA К900 составляет 7 лет или 150000 км, что наступит раньше.
7 лет или 150000 км – это максимальная гарантия на основные узлы агрегаты.
ТО нужно проходить раз в год или раз в 15000 км пробега. Для Kia К900 есть отдельный выделенный пост – их обслуживание гораздо быстрее, чем других моделей Kia.
Обкатку нужно проходить первую 1000 км. Во время движения сохранять скорость вращения двигателя в пределах 3000 оборотов, не двигаться с одной и той же скоростью (низкой или высокой) в течение длительного времени, избегать резких остановок.
Нулевое ТО отсутствует.
Гарантия отсутствия сквозной коррозии так же составляет 7 лет или 150000км пробега.
На все автомобили Kia К900 действует поддержка на дороге – что бы ни случилось с автомобилем, в любой момент можно позвонить на горячую линию и специалист проконсультирует вас, а если не сможет решить проблему дистанционно, к вам приедет эксперт. Если же проблема серьёзная, вам вызовут эвакуатор и довезут до ближайшего дилерского центра.
Так же 3 раза за три года Вы можете воспользоваться услугой «трезвый водитель».
Плюсы покупки KIA К900:
- выделенный сервисный пост;
- хранение шин и стоянка автомобиля 2 раза в год в течение 28 календарных дней, если вы проходите регулярное ТО и шиномонтаж у любого дилера Kia;
- мойка автомобиля до и после каждого ТО;
выделенное парковочное место;
персональный мастер-консультант;
приоритетное обслуживание.
Варианты дисков, резины и особенности подвески
С двигателем 3.3 литра во всех комплектациях колёса будут 18 радиуса (245/50/R18).
С пятилитровым двигателем у вас будут разноширокие колёса: передние - 245/45/R19, задние: 275/40/R19.
Есть датчики давления в шинах, которые определяют давление в каждом колесе. Если одно из колёс спущено, на приборной панели будет оповещение.
Подвеска в комплектациях Prestige и Luxe: передняя по типу MacPherson, задняя многорычажная. В комплектации Premium электроуправляемая адаптивная подвеска - можно самостоятельно выбрать один из нескольких режимов, и в зависимости от выбранного режима меняются настройки подвески. Можно самостоятельно выбрать, какой тип подвески вам больше нужен. Амортизаторы с изменяемой жёсткостью, в них жидкость, и когда она меняет свою вязкость, изменяются настройки амортизатора. Для улучшения шумоизоляции колёсные арки покрыты тканью.
Кузов, ключ и бесключевой доступ
Кузов выполнен из деталей горячей штамповки, капот алюминиевый. Производители увеличили жесткость на скручивание, плюс они повысили плавность и облегчили сам кузов - автомобиль стал легче. А кроме того что они усилили кузов, они сделали его с отличной аэродинамикой - коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 027 - показатель очень хороший.
Во всех комплектациях два ключа. С помощью ключа можно открыть или закрыть автомобиль, крышку багажника. Так же, с помощью ключа можно закрыть стёкла. В принципе, можно вообще не пользоваться ключом – он может находиться в кармане или сумке, так как во всех комплектациях на всех дверях и на крышке багажника без ключевое открытие. Достаточно подойти к автомобилю и нажать кнопку на двери. В комплектации Premium есть доводчики двери. Хорошо проработана шумоизоляция дверей.
Ручки хромированные, с подсветкой. Двойное остекление.
Зеркала во всех комплектациях с электроприводом на сложение и разложение, так же на зеркалах во всех комплектациях есть подсветка, на них появляется камера.
Так же в комплектациях Prestige и Premium есть электрический люк.
Особенности интерьера и варианты отделки
Интерьер Kia K900 – это понятные продуманные элементы. Всё высококачественное. Верх - эко кожа с приятным ровным швом, далее идёт вставка. Дефлектора ходят плавно, продуманно всё. Вставка в комплектации Luxe идёт под дерево, а в комплектациях Prestige и Premium натуральное дерево. Ниже перчаточный ящик, он оборудован замком. Имеет премиальное открытие, изнутри обтянут тканью, снизу есть светодиодная подсветка. Вместительный. Лист формата А4 помещается легко, остаётся место, есть держатель для ручки. Тут же располагается кнопка, которая блокирует крышку багажника.
Дверная карта выполнена из тех же самых материалов, что и центральная часть, но добавляется большое количество алюминия для акустики. Верх обтянут эко кожей, после - блок памяти и ручка выполнены из пластикового алюминия, выглядит высококачественно. Ничего не скрипит, есть красивые вставки из перфорированной кожи. Изнутри очень мягкие ручки.
Во всех комплектациях у нас может быть два варианта расцветок – чёрные или коричневые сидения. В разных комплектациях отличается только качество кожи. В комплектациях Prestige и Premium появляется вентиляция сидений.
Сидение пассажира
Сидения широкие. Боковая поддержка подушки широкая. Такая же боковая поддержка есть у спинки. Сидеть удобно.
В комплектациях Luxe и Prestige 8 регулировок. Электрическим способом можно двигаться вперёд-назад, подниматься вверх, опускаться вниз. Подушка опускается и поднимается, спинка наклоняется и поднимается. В комплектации Premium появляется ещё 8 регулировок – 4 регулировки поясничного отдела и 4 регулировки подголовника.
Для человека ростом 190 см, расстояние над головой – 2 пальца (если находиться в самом нижнем положении). Если подняться максимально вверх, голова упирается. При подъёме сидения вверх, подголовник опускается.
Если отодвинуться максимально назад, для ног будет очень много места. Нога не провисает, подушка сиденья удобная. Если ноги расставить широко, между ними войдет ещё примерно 2 ноги. Слева мягкая боковина.
Второй ряд сидений
Колёсная база 3,10 м., это важный показатель для внутреннего пространства салона. Двери хорошие, тяжёлые, открываются широко. Расстояние от дверной карты до колёсной арки четыре кулака.
При посадке на заднее сиденье, человеку с ростом 190 см. придётся немного пригнуть голову. По ощущениям, сидишь над сиденьем переднего пассажира, по этой причине как будто немного давит потолок. Но, не забываем про люк, который уходит в крышу. Из-за этого образуется выемка. При росте 190 см. есть возможность голову откинуть назад на подголовник. Расстояние от коленки до переднего сидения - кулак и два пальца. Обратная сторона покрыта кожей, есть кармашек. Много места для ног по ширине.
Слева мягкий подлокотник, который можно превратить в посадочное место (есть ремень безопасности). В подлокотнике есть подставка для телефона, беспроводная зарядка, очень большой подстаканник с фиксаторами. Так же есть регулировки климат-контроль (во всех комплектациях трёх зонный - можно выбрать скорость вращения вентилятора, температуру, включить авто режим, включить обогрев или вентиляцию сидений).
Так же здесь располагается регулировка мультимедийной системы (только в комплектации Premium) и кнопка, чтобы поднять или опустить заднюю шторку. Так же, в подлокотнике есть кнопка, которая позволяет дистанционно регулировать настройки переднего сиденья.
В комплектации Premium есть регулировка задних сидений по 12 направлениям. Нажатием на кнопку можно перевести сиденье сразу в максимально горизонтальное положение или вернуть в исходное, поднять или опустить подголовник, так же есть регулировка поясничного отдела.
Под подлокотником пространство, куда можно что-то положить, всё покрыто тканью, есть USB-разъём и розетка на 12 вольт. В этот разъём можно вставить флеш-карту и через неё передавать информацию на мультимедийную систему. Всего есть 3 USB-разъема: два в подлокотниках и третий непосредственно под часами.
На потолке есть кожаные приятные ручки, атмосферная подсветка, ещё 2 подсветки, для подсвечивания зоны слева и справа (все подсветки можно включить одновременно), есть крючочек основной и дополнительный премиальный. Дефлектора , по центру и в ногах. электрическая шторка (в комплектациях Prestige и Premium), управлять которой можно с центрального подлокотника.
В комплектации Premium есть мониторы, на которые можно выводить всю необходимую информацию. Мониторы наклоняются, в зависимости от того, под каким наклоном сиденье переднего пассажира. В рамках мультимедийной системы видно всё то, что есть на центральной мультимедийной системе. Так же, есть возможность задать по карте маршрут, и это увидеть водитель. Сидя на заднем сиденье, можно регулировать положение переднего кресла для своего комфорта.
В комплектации Premium есть небольшие зеркала для сидений сзади.
В комплектации Premium всё двигается очень тихо и плавно. Очень комфортный автомобиль для трассы.
Задние стёкла двойные, с тонировкой и авто режимом. В комплектациях Prestige и Premium есть шторка.
Для второго ряда сидений есть фиксаторы для установки детских кресел системы isofix. В комплектациях Prestige и Premium есть система безопасного выхода, система действует на всех четырёх дверях. Так же есть натяжители ремней и 9 подушек безопасности. С точки зрения краш-теста, К900 показывает себя, как автомобиль с запрограммированной деформацией кузова, максимально безопасный для пассажира.
Крышка багажника и багажное отделение
Задняя часть Kia K5 сдержанная, автомобиль с классическим дизайном. Выхлопная система здесь видна. На бамперах присутствуют парктроники и камера заднего вида динамической разметки.
Крышка багажника открывается автоматически, если подойти к ней с ключом. Закрыть её можно только нажав на кнопку в багажнике или салоне, с ключа крышка багажника не закрывается. Погрузочная высота 72 см. В отделке багажника присутствует большое количество ткани. Слева и справа есть подсветка и сеточка для вещей. Есть крючок. Слева располагается трос, с помощью которого можно открыть топливный бак при разряженном аккумуляторе. В заднем сидении есть небольшой люк для перевозки крупногабаритных грузов.
Пол двойной. При поднятии верхнего пола, есть пространство-органайзер. Если поднять и его, видно малоразмерное запасное колесо на литом диске, комплект инструментов и аккумулятор. Направляющие скрыты, всё в кожухах.
Габариты багажного отделения Kia K900
Объём 470 литров, ширина дверного проёма по нижней части 86 см., по верхней части 110 см, высота 47 см. Ширина в зоне до колёсных арок 142 см., ширина в зоне колёсных арок 94 см. Глубина багажного отделения 110 см. По диагонали 150 см. Расстояние от пола до потолка 46 см. Расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника 210 см.
Место водителя
Водительское сиденье в комплектации Luxe имеет 12 регулировок. В комплектациях Prestige регулировки сидения водителя такие же, как у пассажира. В комплектации Premium есть 20 регулировок для сидения водителя: вперёд-назад, подушка поднимается-опускается, подушка под колени вперёд-назад (в максимальном положении нога не провисает), регулировка наклона спинки, подголовник поднимается-опускается, а так же сдвигается вперёд-назад. 4 регулировки поясничного отдела, так же можно надуть боковую поддержку спинки.
Слева мягкий подлокотник, широкий. Сидеть удобно. Слева блок управления стёклами, зеркалами и память сидения для трёх водителей (у пассажира для двух).
В комплектации Prestige появляется электропривод руля.
Во всех комплектациях руль многофункциональный, обтянут кожей, есть вставки из алюминиевого пластика и натурального дерева. Центральная часть кожаная. Слева кнопки управления мультимедийной системой, справа кнопки, отвечающие за круиз-контроль и взаимодействие с приборной панелью. Руль с электроусилителем. Угол оборота – 2,5 оборота между крайними точками. Электромеханический усилитель рулевого управления с ременным редуктором, установленным на рулевой рейке. Гарантирует максимальную обратную связь с минимальной вибрацией.
Приборная панель и проекция на лобовое стекло
Приборная панель может быть частично цифровая или полностью.
В комплектациях Luxe и Prestige она частично цифровая, частично аналоговая. Аналоговая – обычные стрелки, а цифровая 7 дюймов – цифровой экран.
В комплектации Premium появляется мультимедийная система 12.3 дюйма. Цветной дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Есть несколько режимов: комфорт, спорт, эко и custom (режим «под себя»). Видно расход топлива, давление, показатели, информация, скорость. Навигационная система: компас, уровень внимания.
В комплектациях Prestige и Premium появляется проекция на лобовое стекло – туда выводится вся необходимая информация (можно определить самостоятельно, что должно быть перед глазами).
Посадка удобная. Водитель сидит по центру, руки лежат удобно, не сваливаются с подлокотников. По обзору: большое лобовое стекло, левое боковое зеркало с авто затемнением (затемняется при попадании света), по обзору зеркала удобные.
Центральная часть
Справа инновационный подлокотник, в нём достаточно большое багажное отделение плюс есть покрытый тканью бокс-органайзер. По вместительности он не очень глубокий, но достаточно длинный. Внутри есть розетка на 12 вольт и разъём для USB(только для зарядки гаджетов, передачи информации здесь нет).
Выше располагаются кнопки для включения и камеры, для раскладывания электрической шторки и кнопка включающая и выключающая парктроники. Справа располагаются 2 подстаканника с фиксаторами, которые могут быть прикрыты крышкой, блок управления мультимедийной системой.
Далее располагается восьмиступенчатая коробка передач, ниже кнопка «auto hold» (позволяет нам не переключать коробку из режима драйв в режим паркинга). Рядом кнопка «drive mode» - можно выбрать один из нескольких режимов – комфорт, спорт, эко, custom. В зависимости от выбранного режима меняется облик приборной панели и посадка.
В режиме customможно выбрать двигатель (эко, комфорт, спорт, снег), руль, амортизацию и полный привод.
Под приборной панелью (за дверкой) располагается розетка на 12 вольт и USB-разъём (через который можно передавать информацию на мультимедийную систему). А справа располагается беспроводная зарядка, причём она очень большого размера. Беспроводная зарядка есть в комплектациях Prestige и Premium. Выше находится климат-контроль – он во всех комплектациях трёх-зонный, в комплектации Premium добавляется ионизация воздуха. Выше располагается кнопка обогрева сидений (во всех комплектациях), а вентиляция идёт, начиная с комплектации Prestige. Выше находятся часы Maurice Lacroix(наручные такие стоят от 60 до 300 тысяч), часы премиального уровня.
Тёплые опции: подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, подогрев зеркал.
Мультимедийная система
Мультимедийная система высокого разрешения, 12,3 дюйма. Не очень громкая, но частота ощущается. В меню есть карты, навигация, радио, медиа (видео не доступно во время движения), можно выставить температуру (в том числе выбрать, какая температура будет у пассажиров сзади), музыка, android auto, телефон, кондиционер, Kia live, информация о движении (видит не только водитель, но и пассажир), онлайн руководство, голосовые заметки, избранное, настройки.
Акустическая система в комплектациях Prestige и Premium включает 16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель. В комплектации Luxe 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель.
В комплектациях Prestige и Premium есть 4 камеры, при движении задним ходом видно всё, что находится вокруг автомобиля, камеры очень хорошего разрешения, с динамической разметкой. При движении вперёд включаются камеры переднего вида. Так же есть функции «вид сверху» и «вид под колёсами».
Помощники водителя
Kia K900 оснащён большим количеством помощников, как базовыми, так и расширенными (в комплектациях Prestige и Premium).
Интеллектуальный круиз-контроль с системой stop and go. Обычный круиз-контроль в комплектации Luxe держит выставленную скорость, не повышая и не понижая её. А интеллектуальный круиз-контроль может сам понижать скорость, согласно дорожной ситуации. Система предотвращения выезда из полосы движения. Руль с вибрацией (например, если есть опасность столкновения). Система предотвращения фронтального столкновения. Система контроля слепых зон. Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом.
Kia K900 - спокойный, комфортный автомобиль, в нём есть всё для комфорта.
Адрес дилерского центра Киа в Москве
Major Kia Дмитровка г. Москва, ул. Псковская, д.13
ежедневно с 8.00 до 22.00
Видео-обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!
#kia k900 #киа к900 #седан #обзор авто