Инфлюенс-маркетинг — эффективный инструмент в правильных руках. Но чаще всего предприниматели выбирают не тех, и вот почему:
♦️ смотрят на количество подписчиков, хотя это может быть накрутка;
♦️ ориентируются на высокий ER (важен не только он);
♦️ перед стартом не дают четкую цель работы и ТЗ;
♦️ выбирают конфликтную личность, которая может испортить репутацию;
♦️ не анализируют обратную связь подписчиков блогера.
Есть такое?
Чтобы бюджет не сливался понапрасну, рассказываем, как правильно выбирать блогеров для успешного сотрудничества. Листайте карусель и сохраняйте пост в закладки!
Источники фото: https://vm.tiktok.com/ZSeCMwLRg/, https://vm.tiktok.com/ZSeCMvBjP/