Самый популярный пикап дождался следующего взноса. Новый Ranger не только массивнее, но, как уверяет Форд, и смелее. Любителей больших двигателей порадует и то, что под капотом мы найдем 3-литровый турбодизель.
Ford Ranger отвечал в Европе за 40 процентов. Это означает, что у продюсера была действительно тяжелая работа, работая над достойным преемником. Новый Ranger намного массивнее своего предшественника, что подтверждается цифрами.
Увеличение колесной базы на 50 мм за счет перемещения передней оси ближе к бамперу должно улучшить угол атаки и одновременно усилить внедорожные характеристики. Вопрос в том, как это выйдет на практике, потому что это будет означать, что угол пандуса ухудшился. Кроме того, колесная база и, следовательно, ширина грузового ящика также увеличены на 50 мм, что, как ожидается, увеличит грузоподъемность.
Что касается внешнего вида, новый Ranger определенно стилистически приблизился к более крупному и не предлагаемому в Европе F-150. Его отличают большой вертикальный гриль, C-образные светодиодные дневные ходовые огни и массивные крылья. Также новинкой являются дополнительные матричные светодиодные фары.
Хорошие новости также ждут любителей больших двигателей. Помимо 2-литрового дизеля с одним и двойным турбонаддувом, для привода также будет использоваться 3-литровый дизельный V6 с наддувом. Однако точные параметры пока не разглашаются. Ford в пресс-релизе также пишет, что "конструкция передней Рейнджера обеспечивает больше места в моторном отсеке (...) и готова на любые принятие других приводных технологий в будущем", что было бы предположить, что в последующие годы мы можем также ожидать гибриды.
Ranger будет предлагать две системы привода на 4 колеса – с электронным подключением передней оси и передовая система с функцией "установить и забыть", который, по словам производителя, был разработан "с целью обеспечения высокой эффективности в требующих этого ситуациях".
Ford сосредоточился не только на улучшенных внедорожных возможностях, но и на удобном путешествии по асфальту. О дополнительном комфорте во время езды также позаботится новая точка крепления задних амортизаторов.
Совершенно новым является и интерьер. Теперь мы найдем вертикальный мультимедийный экран, который будет иметь диагональ 10,1 или 12 дюймов. Его сердцем станет новая система Ford SYNC 4, а в сочетании с приложением FordPass можно будет дистанционно запирать двери или запускать автомобиль. В распоряжении водителя и пассажиров также должно быть много отсеков для хранения, m.in. в верхней части приборной панели, а в случае автоматической коробки передач, существующий wajcha будет заменен меньшим рычагом e-shifter. Что касается оборудования, у вас не будет недостатка в системе камеры на 360 градусов или индуктивном зарядном устройстве.
Больше отсеков для хранения и продуманных решений также разработаны в области грузового отсека. Например, задняя дверь может служить рабочим столом со встроенной линейкой или дополнительными карманами для инструментов. Дополнительная система освещения, в свою очередь, поможет разгрузке в темноте, а также с помощью приложения или центрального экрана вы сможете управлять им так, чтобы зонально освещать окрестности.
Однако для нового Ford Ranger нам придется подождать еще немного. Заказы поступят только в конце 2022 года, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2023 года.
Пишите в комментариях ваше мнение и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!