Концепт был представлен итальянской компанией Lazzarini, которой еще предстоит построить необычную конструкцию. Она будет состоять из двух массивных дирижаблей, наполненных гелием. И пассажирской гондолы между ними, где будут находиться счастливые пассажиры
Яхта-дирижабль из углеродного волокна сможет лететь со скорость до 60 узлов благодаря четырем пропеллерам, получающих электроэнергию от солнечных батарей и двум заполненным гелием баллонам, что позволяет ему еще и зависать в воздухе и плавать по воде.
Пока не ясно, сколько будет стоить Air Yacht, хотя фирма утверждает, что она спроектирована с расчетом на частных владельцев, у которых есть несколько сотен миллионов долларов.
Air Yacht обладает всеми атрибутами престижного частной лодки, но поднимается в воздух благодаря двум огромным баллонам.
Характеристики Air Yacht
- Тип: гибрид яхта/дирижабль
- Материал: углеродное волокно
- Топливо: солнечная энергия
- Скорость: 70 миль в час
- Проект: студия дизайна Lazzarini
Две секции дирижабля Air Yacht содержат 400 тыс. м3 сжатого гелия. Корабль приводится в движение восемью двигателями, каждый из которых питается от сверхлегких солнечных батарей.
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
По расчетам Lazzarini, корабль может летать с максимальной скоростью более 48 часов.
«Air Yacht — это корабль не для транспортных или туристических целей», — говорят в Lazzarini. «Он задуман для частного использования с видением эволюции мега-яхт в сплаве с авиацией».
Air Yacht поднимается в небо благодаря двум огромным баллонам, оба из которых содержат гелий и недоступны для пассажиров. На каждой стороне корабля - по пять кают для пассажиров с впечатляющим видом на небо.
В задней части каждого баллона есть широкая смотровая площадка, которая позволяет пассажирам видеть море, когда они находятся на воде, или подышать свежим воздухом на высоте 5 тыс. футов в воздухе.
Оба баллона соединены с центральным отсеком четырьмя мостиками, по которым могут ходить пассажиры.
Центральна секция предоставляет из себя роскошное пространство с бассейном, холлом и просторной гостиной с обеденной зоной.
В гостиной достаточно места для отдыха, а в обеденной зоне пассажиры могут насладиться трапезой, любуясь небом.
MailOnline связался с итальянской компанией, чтобы получить комментарий относительно того, сколько может потребоваться на строительство, и есть ли уже какой-либо интерес со стороны частных владельцев лиц. Ответа пока нет, но мы уведомим наших читателей, как только покупатели появятся.
Источник: MailOnline
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- ТОП-10 авиакомпаний в 2021. Видеообзор
- Самолет президента США – как там внутри