Найти в Дзене
Auto Life

Ошибка АКПП P0985 и P0986 Honda accord

Приветствую вас читатели! Коротко расскажу как я преобрёл данную ошибку. Как обычно утром я поехал на работу, всё было замечательно, коробка вела себя плавно,не пиналась, ни каких не горело чеков на приборной панели и ничего не предвещало беды, но возвращаясь вечером обратно заехал в магазин и в момент когда я парковался, при включении задней скорости просигналил бортовой компьютер и загорелась целая гирлянда на приборке: чек, шестерёнка, VSA, восклицательный знак и начала моргать буква D, но самое печальное, что пропала задняя скорость. Этого я боялся всегда, злосчастная шестерёнка,означающая большие проблемы! Вообщем коробка упала в аварийный режим. При включении D происходил ощутимый пинок, машина ехала только вперёд и на двух передачах, короче раскорячился я поперёк дороги, но стоило мне только заглушить и вновь запустить двигатель, все ошибки пропали, кроме чека. Я припарковался и начал переводить селектор АКПП во все положения, но ошибка больше не кажет носу, ладно думаю пойду в

Приветствую вас читатели!

  1. Раз уж вы читаете эту статью, скорее всего у вас такая же проблема как была у меня на на моём аккорде, машина 2007 года рейстайлинг, универсал, мотор 2.4литра.

Коротко расскажу как я преобрёл данную ошибку.

Как обычно утром я поехал на работу, всё было замечательно, коробка вела себя плавно,не пиналась, ни каких не горело чеков на приборной панели и ничего не предвещало беды, но возвращаясь вечером обратно заехал в магазин и в момент когда я парковался, при включении задней скорости просигналил бортовой компьютер и загорелась целая гирлянда на приборке: чек, шестерёнка, VSA, восклицательный знак и начала моргать буква D, но самое печальное, что пропала задняя скорость.

Этого я боялся всегда, злосчастная шестерёнка,означающая большие проблемы!

Вообщем коробка упала в аварийный режим. При включении D происходил ощутимый пинок, машина ехала только вперёд и на двух передачах, короче раскорячился я поперёк дороги, но стоило мне только заглушить и вновь запустить двигатель, все ошибки пропали, кроме чека. Я припарковался и начал переводить селектор АКПП во все положения, но ошибка больше не кажет носу, ладно думаю пойду в магазин а попутно наберу знакомому автоэлектрику, чтобы он прочитал неисправность. По итогу когда я поехал домой в пути у меня и чек погас и стало всё как и раньше. Проездив следующий день коробка вела себя в штатном режиме, плавно и без дёрганий и я стал думать ,что просто на какой то датчик или фишку попала вода, так как был сильный дождь, но к моему сожалению через день всё повторилось. Прочитав авто сканером OBD2 высветилась ошибка; Р0985 - короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов "Е" и Р0986 - разрыв в цепи электромагнитного клапана"Е" переключения передач, ещё переодически выскакивала ошибка Р0983.

-2

Я плотно начал мониторить просторы и-нета, что я там только не находил, кто-то менял саленойд и проблема уходила, но в большинстве случаев это не приносило результатов. Начал подумывать снять защитную крышку с коробки где находятся эл. клапана и поменять клапан "Е" местами с "D" - они одинаковые и если ошибка станет по "D" , то дело в нём. Но на это нужен был гараж и время, ни того ни другого не было.

На машине продолжал ездить каждый день и как только появлялась шестерёнка глушил и заводил по новой, всё скидывалось и я спокойно ехал дальше, но с каждым днём становилось хуже и хуже и скинуть ошибку было сложней и для этого я купил OBD2.

В итоге начитавшись на "accord-russia.ru" что у 7-х акордов проблемы с мозгами, а точнее, что их заливает и так как корпус алюминиевый, он начинает окисляться и разлагаться и поэтому частички метала попадают на плату и замыкают её. Было принято решение снимать ЭБУ.

Сами мозги расположены по центру водительской консоли внизу, для снятия нужно скинуть с двух сторон пластиковые крышки в ногах, открутить два болта крепления ЭБУ и отсоединить фишки, заняло 15 минут.

Вот и они:

-3
-4

Как оказалось у меня ни намёка на окисление, всё как только с завода. Я был уверен "в душе" что дело в них и начал искать по разборкам такие же мозги, но это была целая проблема потому - что акорд у меня универсал, машина редкая и если брать от криворучки есть свои нюансы, начал узнавать какие подходят, а какие нет и пока выяснял появилось объявление точно такого ЭБУ, правда цена в 2 раза меньше чем на седан, хотя все говорили, что будет наоборот.

Купил и не думал, цена 8 000 т.р.

Поехал перепрошил и акордик вылечился цена 1500 р.

Не ломайтесь друзья!