Найти в Дзене
Анонимные истории

Mercedes-benz E-class W210 история, характеристики двигателей

Mercedes E-Class W210 был очень популярен у немецких таксистов, а это значит, что у большинства машин с запада огромный пробег. Это также одна из тех моделей, которая сильно повлияла на имидж бренда. И так погнали! Характеристики W210 Автомобиль был доступен с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой механикой и 4-х ступенчатый и 5-ти ступенчатый автомат. Покупатели могли выбирать из двух приводов: RWD и постоянного 4×4 под названием 4Matic. При выборе дизеля следует учитывать двигатель 2,9 ТД, который мало жрет, относительно динамичен и не доставляет больших проблем. Мы не советуем приобретать двигатели CDI, которые крайне чувствительны к некачественному топливу. CDI также означает неисправности в системе впрыска и большой расход моторного масла . В гамму силовых агрегатов вошли следующие двигатели: 2.0 (136 л.с.) 2.0 Компрессор (163 л.с.) 2,3 (150 л.с.) 2,4 (170 л.с.) 2,6 (170 л.с.) 2,8 (193-204 л.с.) 3,2 (220 – 224 л.с.) 4,2 (279 л.с.) 4,3 (279 л.с.) 5.0 (347 л.с.) 5,4 (354 л.с.) Е 5
Оглавление

Mercedes E-Class W210 был очень популярен у немецких таксистов, а это значит, что у большинства машин с запада огромный пробег. Это также одна из тех моделей, которая сильно повлияла на имидж бренда. И так погнали!

Характеристики W210

Автомобиль был доступен с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой механикой и 4-х ступенчатый и 5-ти ступенчатый автомат. Покупатели могли выбирать из двух приводов: RWD и постоянного 4×4 под названием 4Matic. При выборе дизеля следует учитывать двигатель 2,9 ТД, который мало жрет, относительно динамичен и не доставляет больших проблем.

Мы не советуем приобретать двигатели CDI, которые крайне чувствительны к некачественному топливу. CDI также означает неисправности в системе впрыска и большой расход моторного масла .

В гамму силовых агрегатов вошли следующие двигатели:

2.0 (136 л.с.)

2.0 Компрессор (163 л.с.)

2,3 (150 л.с.)

2,4 (170 л.с.)

2,6 (170 л.с.)

2,8 (193-204 л.с.)

3,2 (220 – 224 л.с.)

4,2 (279 л.с.)

4,3 (279 л.с.)

5.0 (347 л.с.)

5,4 (354 л.с.) Е 55 АМГ

2.1 CDI (102, 116, 125-143 л.с.)

2.2 Д (95 л.с.)

2.7 CDI (170 л.с.)

2.9 ТД (129 л.с.)

3,0 Д (136 л.с.)

3.0 ТД (177 л.с.)

3.2 CDI (197 л.с.)

Мы также не советуем вариант 220 D, у которого проблемы с разработанным расходомером и алюминиевым впускным коллектором. При этом слабым местом Е-класса W210 является его высокая подверженность коррозии. Можно ожидать появления ржавчины на двери, колесных арках, двери багажника, несущих элементах и ​​опорах подвески.

Проблемы и надежность

Владельцы жалуются на частые сбои электронных ключей. В агрегатах первых годов выпуска Мерседес не рекомендовал менять масло в АКПП, что может привести к их заклиниванию.

В системе рулевого управления возможен выход из строя руля, протечки и выбивание рулевых тяг, к сожалению доступ к ним достаточно затруднен, что увеличивает стоимость замены.

Резиновые патрубки интеркулера тоже хрупкие. Некоторые владельцы W210 также жалуются на сломанные поперечные рычаги. Электроника этой модели тоже может капризничать. Дефекты всевозможных датчиков, неисправные дисплеи, сбои автоматического складывания задних подголовников – самые распространенные недуги.

Кроме того, бортовой компьютер неправильно оповещает

Вывод

Владельцы Mercedes W210 также обращают внимание на заедание ключей в замках зажигания. Самый дешевый Мерседес Е-класса W210 стоит около 3500 долларов, но перед принятием окончательного решения стоит помнить, что даже самые мелкие детали могут стоить целое состояние из-за престижности марки.

Привет, меня зовут Рома . Мое хобби — писать статьи об автомобилях. Спасибо, что прочитали мою статью, и надеюсь, что она вам понравится.

Не забудьте подписаться и поделиться своим мнением ;)