Найти тему
526 подписчиков

"Powerslave" - На все времена

"Здравствуйте, мне вот этот диск!" - просунув голову в ларёк с музыкальными дисками и кассетами, одной рукой протягивая деньги, другой, трясущимся пальцем тыкая в тот самый диск, я говорю дрожащим голосом продавцу. А у него из колонок тем временем играет какая-то голимая попса.

И мне протягивают диск, после того, как два-три раза уточняют, который именно и вообще в каком ряду, какой по счёту. Всё это порядком выводит из себя и хочется уже в табло ударить этому тупому негодяю! Но всё же диск определён и найден, вот он - IRON MAIDEN "Powerslave"!!!

Обложка легендарного альбома
Обложка легендарного альбома

Я мчу домой, сжимая в руках этот диск, затем втыкаю его сразу же в музыкальный центр и понеслась....

Парни начинают с места в карьер с невероятной и зубодробильной Aces High! Одна из самых мощных и ураганных песен группы. Ещё бы, ведь песня о лётчиках и самой горячей битве в воздухе в истории авиации. Классные гитары и барабанный драйв от Нико, Брюс - оправдывающий свой прозвище "сирена", мелодия настоль технично сыгранная в таком темпе, что невольно вслушиваешься в каждую ноту. Просто великолепная "открывашка"

2 Minutes to Midnight - политический опус о неосторожности правящей элиты, в любой момент могущих сломать наш хрупкий мир. Да, это то самоа "атомное противостояние" между США и СССР и песня крутая, с чётким посылом. Одна из самых исполняемых песен IRON MAIDEN, да к тому же ещё и очень гармоничная, тут трудно даже выделить кто из музыкантов больше выложился или круче звучит.

Обложка сингла "2 Minutes to Midnight"
Обложка сингла "2 Minutes to Midnight"

Losfer Words (Big 'Orra) - Такой тематический инструментал, но нет ощущения того, что здесь нужно что-то петь. В конце концов, пой что-то своё. Но обыкновенно при прослушивании у меня перед глазами возникает Эдди с обложки этого альбома, так что. думаю песня весьма в концепте данной пластинки.

Flash of the Blade -забойная и ладная песня с каким-то правда, обычным, что ли. припевом, но Дикинсон очень уверенно поёт то, о чём знает не по-наслышке.

The Duellists - песня совершенно Дикинсоновская и по посылу и по модели сочинения. Но вот исполнение совершенно Мэйденовское и, наверное самое разнообразное на этом альбоме.

Классический состав группы слева направо:  Дэйв Мюррей, Нико МакБрейн, Брюс Дикинсон, Стив Харрис,  Адриан Смит
Классический состав группы слева направо: Дэйв Мюррей, Нико МакБрейн, Брюс Дикинсон, Стив Харрис, Адриан Смит

Back in the Village - Песня которая выпадает из контекста альбома и из его музыкальной составляющей. Словно фотокарточка вставленная в другой кармашек. Но слушается вроде неплохо. хотя лучше её слушать самостоятельно, отдельно от всей пластинки. Наверное, её сюда пристроили специально перед...

Powerslave - заглавная, она же самая тяжёлая и основательная. Жёсткая и деспотичная, тема которая после ещё аукнется в следующем альбоме. Инструментальная часть великолепна, без изъяна, впечатляет Стив Харрис, мощные гитары, неординарный Брюс. Одна из лучших песен к группы.

Мумия фараона Эдди
Мумия фараона Эдди

Rime of the Ancient Mariner - тринадцатиминутный опус, который, честно говоря, всегда мне давался с трудом, в первый раз я его не дослушал, во второй тоже, даже не знаю, с какого раза я прослушал эту песню от начала и до конца. Просто я не люблю длинных(настолько) песен. В целом песня хорошая, музыка тоже, но вот не могу её переварить целиком за один раз.

В итоге пожалуй, этот альбом претендует на первое место (как минимум - в тройку) в моём личном топе у группы IRON MAIDEN. В нём есть всё, что необходимо для успеха и любви меломанов, при этом группа не ушла (пока) от корней и сочинила почти все песни достойные возглавлять хит-парады.

Я помню, что когда я выключил музыкальный центр и убрал диск в футляр, я был воодушевлён и заряжен энергией, во мне было желание что-то сделать, что-то хорошее.

Спасибо всем дочитавшим, ставьте лайки, подписывайтесь и Добра вам!

#рок #рок-музыка #впечатления #великие группы #культура #музыка #легенды рока #iron maiden #топ #хэви-метал