Омск в последнее время является источником положительных событий из сферы городского пассажирского электрического транспорта. Так за 2020 - 2021 год город серьезно обновил троллейбусный парк, закупив 62 троллейбуса модели ПКТС-6281.00 "Адмирал". в 2020 году в Омск поступило 24 новых трамвая моделей 71-407-01 и 71-412.
И вот очередная положительная новость. В последние годы мы привыкли, что в городах, имеющих несколько трамвайных или троллейбусных парков, часть из них закрывается, обычно территория предприятиями теряется, застраивается, а мощности транспортного предприятия сокращаются.
Аналогично было и в Омске, когда МП ЭТ Головное предприятие (троллейбусное депо номер 2) прекратило существование с 17.05.2013 года. С 28.08.2017 территория бывшего депо была передана Бюджетному учреждению города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" под Дорожно-эксплуатационный участок КАО № 2. Бывшее депо расположено на ул. Ватунина в Левобережье. Территорию депо неоднократно пытались продать, но сделать это не удалось. Возможно это, а также необходимость сети в Левобережье стали причиной того, что принято решение восстановить депо в течение 2022 - 2023 годов. Только теперь оно планируется не как самостоятельное, а филиал МП ЭТ филиал Троллейбусное депо (троллейбусное депо номер 1).
Помимо восстановления троллейбусного депо, планируется построить новые троллейбусные линии по ул. Крупской и Перелета (4,1 км) и по ул. Лукашевича и Волгоградской (1,6 км). Также должны быть построены две новые подстанции. Для нового депо планируется закупить 49 новых троллейбусов.
Для реализации запланированных мероприятий по развитию Левобережья, включая троллейбусное движение, городскими властями взят у правительства кредит в размере 3,9 млрд рублей.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фот из открытого доступа сети "Интернет".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
ПОДОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТ. ЧАСТЬ 2.
ПОДОЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТ. ЧАСТЬ 1.
Предлагаю оценить модернизированный старенький КТМ в Николаеве
#омск #омская область #троллейбус #троллейбусы #электротранспорт #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт #пассажирский транспорт #развитие