Сегмент внедорожников на российском рынке, увы, никогда не был слишком развитым. Однако в 2000-х годах его возглавлял ряд значимых моделей. Конечно же, они и сейчас остались – это та же Тойота Ленд Крузер либо Митсубиси Паджеро Спорт. Но прежде компанию им составлял еще и Ниссан Патрол в 61-м кузове. Последний многими считается машиной крайне утилитарной и относительной простой, более неприхотливой относительно конкурентов. И конечно же, нужно понимать, что что-то из подобных утверждений является правдой, а часть из них – мифом. Но как бы там ни было, если вы проведете мониторинг вторичного рынка, то удивитесь ценам, на Патрол – стоит он, в более-менее, приличном состоянии свыше 700 тысяч рублей. Но я считаю, что даже такая сумма слишком большая за эту машину. А все потому, что она обладает целым рядом недостатков. Итак, давайте я их перечислю. Впрочем, прежде, чем это сделать, хотелось бы дать по машине краткую справку. А именно, на свет Nissan Patrol Y61 появился в 1998-м году. Автом
Внедорожник Nissan Patrol Y61 на вторичке: объясняю, почему «японец» переоценен
25 января 202225 янв 2022
3595
2 мин