Тысячи курсов и инфо статей в интернете учат нас вести наши коммерческие профили в социальных сетях: соблюдать цветовую гамму, порядок ракурсов, правильно оформлять сохраненные сторис, подписывать статьи, делить тексты на правильные абзацы. Правила оформления аватарок привлекающих внимание, шаблоны сторис, сценарии взаимодействия с аудиторией... Все это превращает Instagram в выставку клонов. Даже если профиль вашей деятельности довольно уникален, выполняя продажную подготовку вашего профиля, вы неумолимо становитесь похожи на тысячу ваших конкурентов по инфо пространству.
В погоне за коммерческим успехом мы абсолютно теряем свою индивидуальность, ориентируясь только на штампы и клише.
Вспомните свой профиль, когда вас не преследовала денежная гонка: вы могли запостить только то, что вам действительно хотелось, не опираясь на заранее продуманную и такую заскорузлую стратегию. Сейчас вы, конечно, закидаете меня тапками, потому что план - это реально полезная вещь, он помогает собраться и поддерживает вас в рабочем тонусе на пути к цели. Но я вовсе не про его отмену, я про индивидуальность. Про ваш собственный взгляд на жизнь, на профессию.
Своим подопечным я всегда говорю о необходимости переработки ЛЮБОЙ информации под себя. Все, что вы изучили, получили на курсах, вычитали в статьях пропустите через призму своего восприятия. Ваш визуал должен быть именно ВАШИМ, и не обязательно, чтобы там была ваша фотография - достаточно снимка отражающего вашу мысль или настроение. Ведь абсолютно типированые студийные съемки экспертов так же приедаются нашей аудитории, которая из блога в блог видит одни и те же заголовки по рекомендации и одинаковые позы и расстановки.
Не будьте как все, будьте лучше собой.
Согласны с моим мнением?
#инстаграм #профиль инстаграм #оформление профиля #конкуренция #индивидуальность #маркетинг в соцсетях #свое дело